Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/interview/i141110/


Глава представительства NEC Display Solutions в России Инна Сорокина: NEC реализует многие инновационные идеи и технологии, которые впоследствии становятся отраслевыми стандартами

20.03.2017 |
Александр Абрамов
Руководитель представительства корпорации NEC Display Solutions в России Инна Сорокина в интервью порталу ICT-Online.ru рассказала о специфике бизнеса компании в нашей стране, о преимуществах технологий NEC и о роли инноваций в лидерстве на рынке.

- Расскажите, как давно компания работает в России?

- Компания официально работает в России с 2002 года, когда открылось представительство.

- Что продает NEC в России сегодня? Основные направления для потребительского и корпоративного рынка. Какова доля России в общемировом обороте компании?

- На сегодняшний день портфель продуктов и решений компании NEC Display Solutions  самый большой на рынке и включает в себя три основных направления: мониторы, проекторы и широкоформатные профессиональные дисплеи. Компания выступает только в корпоративном сегменте, основными направлениями в котором являются системы Digital Signagе, решения для транспорта и авиации, энергетики, образованных учреждений и кинотеатров.

- Какую долю российского рынка занимает NEC сегодня в своих сегментах продукции?

- В основном ассортимент продуктов и решений везде одинаков, что позволяет нам проводить политику общемировой гарантии на продукцию NEC. Исключение составляет лишь рынок Северной Америки, где есть специализированные локальные продукты, разрабатываемые под их нужды. В основном это профессиональные дисплеи с интегрированным ТВ-тюнером. У нас и в  Европе подобного рода продукция не востребована в профессиональных сегментах.

- Какая группа товаров компании наиболее востребована в России, помимо мониторов?

- Самой востребованной группой товаров являются дисплеи для видеостен. Компания NEC была инноватором в этой области и до сих пор остается технологическим лидеров в области решений для видеостен. Кроме того, популярной категорией являются профессиональные дисплеи начального уровня, весьма популярные в системах Digital Signage, где востребованы решения, обеспечивающие весьма высокий уровень надежности и производительности, а также профессиональные возможности по управлению дисплеями и контентом. Это тот сегмент, где применение обычных бытовых телевизоров крайне нежелательно.

 

Глава представительства NEC Display Solutions в России Инна Сорокина

Глава представительства NEC Display Solutions в России Инна Сорокина

 

- Какие цели и задачи компания NEC ставит сегодня перед собой на российском рынке?

- Задача всегда одна – расти и зарабатывать деньги, предлагая клиентам современные технологии и позволяя партнерам зарабатывать на продаже нашей продукции больше, чем на решениях конкурентов.

- Как компания развивает партнерскую сеть в России? Вкратце расскажите об этом направлении работы.

- В рамках европейской штаб-квартиры, которой мы подчиняемся, разработана достаточно детальная программа, которая ориентирована на достаточно широкий круг партнеров. Мы планируем, что в скором времени это заработает и в России. Пока же мы работаем по стандартной двухуровневой схеме и стараемся поддерживать как дистрибуторов, так и наших реселлеров. Сейчас у нас действует система обучения и семинары, помощь и защита партнерских проектов, принимаем участие в конференциях для партнеров и заказчиков, а также реализуем рекламные и PR проекты, как собственные, так и совместно с партнерами.

- Интересно было бы узнать о преимуществах и отличиях продукции NEC от аналогичной продукции конкурентов?

- Компания NEC  заметна на рынке, прежде всего, благодаря своему лидерству в области средств визуализации информации. Наша история доказывает, что выводя на рынок дисплей, проектор или целые комплексные решения, компания реализует многие инновационные идеи и технологии, которые впоследствии становятся отраслевыми стандартами. Так, мы первыми вывели на рынок широкоформатный ЖК-дисплей, предназначенный для профессионального использования, положив тем самым начало направления Digital Signage (то есть применению именно профессиональных дисплеев в цифровой рекламе). Также компания NEC первой вывела на рынок проектор с лазерным источником света, это была передовая модель проектора для цифрового кино. Будучи японской компанией, NEC использует исключительно высококачественные и экологичные комплектующие в критически важных узлах электроники только японского производства. Тем самым мы гарантируем высокое качество и исключительную степень надежности продукции NEC.  Таким образом, делая выбор в пользу нашей продукции, клиенты гарантированно получаю высококачественный и технологически совершенный продукт, аналогов которому на рынке либо нет, либо появятся только в некотором обозримом будущем, когда решение, предложенное NEC, станет отраслевым стандартом.

- Расскажите о трендах в сегментах, которые вы представляете? Есть ли какие-то технологические тренды в мониторостроении, создании проекторов и т. д.? Каковы прогнозы по рынку на ближайшее будущее?

- Рынки дисплеев и проекторов постоянно движутся как в сторону усовершенствования технологий повышения качества изображения, так и в сторону доступности для большинства пользователей. Сейчас уже практически любая компания может себе позволить установить видостену в офисе, проектор с высокой яркостью в  конференц-зал и т.д. Основные тренды в дисплейных технологиях на текущий момент сводятся к двум основным вещам. Первое – тонкая рамка в дисплеях для видеостен и автоматизированные системы конфигурирования видеостен. Второе – возможности дистанционной загрузки и воспроизведения контента на дисплеях в системах Digital Signage.

Если же смотреть в сторону проекционной техники, то основным трендом по-прежнему является повышение яркости в разных сегментах. Для тяжелых проекторов также трендом последнего времени стало использование лазера в качестве источника света.

- Расскажите подробнее о направлении Digital Signage.

- Сегмент Digital Signage наиболее востребованный с точки зрения технологических решений. Несмотря на то, что изначально это понятие рассматривалось только в аспекте цифровой рекламы,  на самом деле существующие решения для Digital Signage способны решать и другие задачи по распределенному отображению контента. Пожалуй, самым простым примером может служить использование таких решений на транспортных объектах, где дисплеи служат не только для рекламных целей, но и для информирования пассажиров о расписании и прочей сопутствующей информации. Компания NEC имеет в портфеле решений, как специализированные дисплеи для систем Digital Signage,в которых уже есть интегрированный медиаплеер для автономного проигрывания контента, так и опциональные медиаплееры, которые позволяют подключать любые дисплеи и проекторы NEC, имеющие опциональный слот OPS, в единую систему Digital Signage. Эта концепция позволяет нам использовать весь потенциал, существующий на рынке решений для систем Digital Signage, в результате которого мы имеем прочные партнерские отношения с компаниями-лидерами программных разработок для данных систем.

- Не так давно закончилась выставка ISE 2017. Какую продукцию и какие технологии NEC представляла на данном мероприятии?

- Традиционно на выставке ISE компания NEC представила множество инновационных продуктов и решений. В этом году стенд компании был  тематически разбит на две половины по двум основным категориям продуктов: проекторы и дисплейные решения. В разделе проекторов был представлен весь спектр новых лазерных проекторов, демонстрирующих высокое качество изображения и гибкость инсталляции в различных условиях. В разделе дисплейных технологий была представлена новая концепция сочетания дисплеев и модульных компьютеров в единое целое. Благодаря такому подходу дисплеи NEC можно адаптировать под любые задачи, связанные с управлением и передачей контента вплоть до разрешения 4К на дисплеи NEC. Также мы продемонстрировали новые интерактивные дисплеи, созданные на технологиях ShadowSense и InGlassTouch, обеспечивающих мультисенсорность широкоформатных дисплеев Full HD и 4K разрешений.

- Поменялась ли в связи с вашим приходом стратегия компании в России? Какие задачи стоят перед вами?

- В должность главы российского офиса я вступила в июне прошлого года. Стратегия компании не изменилась, поскольку она определяется штаб-квартирой. Мы, как представительство, занимаемся только тактическими вопросами. 

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование



Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»