ИТ-аутсорсинг: сегодня и завтра

1 апреля 2014 г. в Москве CNewsConferences и CNewsAnalytics проведут конференцию «ИТ-аутсорсинг: сегодня и завтра».

В России остается все меньше CIO , искренне убежденных, что ИТ-аутсорсинг — это в первую очередь способ экономить. Подобный подход характерен либо организациям, которые еще только размышляют о передаче непрофильных ИТ-сервисов стороней компании (сами аутсорсеры называют сокращение затрат клиента в числе основных своих преимуществ), либо территориально-распределенным предприятиям — они охотно обращаются к аутсорсерам за услугами, такими как монтаж ЛВС, организация линий техподдержки и обслуживание компьютерной, сетевой и оргтехники, и действительно экономят. Высокоуровневые ИТ-услуги, например, поддержка бизнес-критичных приложений, предполагающие вынос технологичных сервисов на сторону и огромные риски провайдера, стоят оправданно дорого.

 В России к услугам внешних провайдеров прибегает около трети крупных компаний. По результатам опроса, проведенного в 2012 г. Marketvisio и orange business services среди представителей бизнеса, только 1,8% респондентов считает, что использование аутсорсинга мотивируется сокращением затрат. На современном этапе развития рынка высоких технологий на первый план, согласно исследованию, выходят такие факторы, как недостаток собственной ИТ-экспертизы, нехватка оборудования и квалифицированного персонала, передовые технологии ИТ-провайдера, сжатые сроки на реализацию проектов и необходимость повышения качества услуг для внутренних пользователей.

  • Как оценить рентабельность передачи ИТ-сервсисов на внешнее обслуживание?
  • В каких отраслях аутсорсинг наиболее эффективен?
  • Какие сервисы в России никогда не будут отданы сторонней компании?
  • На что стоит обратить особое внимание при обсуждении SLA?
  • Что для российского бизнеса наиболее значимо при выборе поставщика услуг?
  • Почему российский рынок аутсорсинга не демонстрирует те высокие показатели роста, которые были предсказаны?
  • Какова степень вовлеченности заказчика аутсорсинга в проектную деятельность?
  • Какой зарубежный опыт можно считать подходящим для переноса на российскую почву?
  • Как найти баланс между высокими требованиями к SLA со стороны заказчика, техническими возможностями провайдера и итоговой стоимостью контракта?
  • Каковы перспективы российского рынка ИТ-аутсорсинга?
  • Как соотнести риски и выгоды от передачи ИТ-функций на аутсорсинг?

 Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "ИТ-аутсорсинг: сегодня и завтра".

 К участию приглашаются ИТ-специалисты компаний разных отраслей экономики, а также эксперты компаний-интеграторов, поставщиков аутсорсинговых услуг и разработчиков ПО.

 Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/it_autsorsing_segodnya_i_zavtra.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.

Рубрики: Маркетинг, Outsourcing

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг, конференция