Конференция eCom21

На конференцию eCom21, которая пройдет в Риге 16 и 17 ноября, в этом году приедут не только широко известные международные компании и эксперты с мировым именем, но и наиболее любопытные интернет-проекты.

В этом году на конференцию eCom21 приедут не только широко известные международные компании и эксперты с мировым именем, но и наиболее любопытные интернет-проекты со специализацией на конкретных потребителей, отдельные сегменты или неожиданные в своих подходах к рутинным, казалось бы, бизнес-процессам. Руководители известных сервисов и молодые амбициозные предприниматели поделятся своими историями успеха, расскажут, какие инновации им помогли, а что — мешало развитию.

Что интересно реальному бизнесу

«eCom21» проходит в Риге уже шестой год подряд — при поддержке латвийского банка Rietumu, имеющего репутацию регионального лидера в сфере обслуживания всех пластов индустрии электронной коммерции. Как говорят организаторы, их главная цель — сделать форум максимально интересным для реального бизнеса. Поэтому акцент делается на практичность, дискуссии и живое неформальное общение.
«При подготовке программы мы ориентировались на то, чтобы приглашать практиков отрасли — тех, кто одновременно обладает стратегическим видением и помнит, как «работать руками», кто готов поделиться прикладным опытом», — говорит исполнительный директор eCom21 Илья Шевченко.

Кто эти люди

В их числе он называет Тимофея Шиколенкова, директора по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania. Этот интернет-магазин успешно использует собственную систему аналитики, которая помогает существенно оптимизировать расходы — а как обстоят дела с тонкостями и нюансами такого неочевидного решения, насколько это успешный подход, Тимофей расскажет в Риге через полтора месяца. И будет готов поделиться своими соображениями и опытом самостоятельного решения ключевого для э-коммерции вопроса со всеми желающими!

Интересным и полезным, по мнению Шевченко, обещает быть доклад Николая Хлебинского, гендиректора Retail Rocket — системы персонализации товарных рекомендаций. Он детально разберет тактику и инструменты анализа big data (больших данных) для онлайн-ритейла, которые используются в его сервисе.
Интересно, что будучи российским продуктом, Retail Rocket активно развивается в Европе и сумел адаптировать свой сервис к условиям и конкурентному ландшафту отдельных стран.

На конференции выступят и руководители бизнесов, которые на слуху буквально у всех. К примеру, Ozon.ru. Директор компании по цифровым продажам Михаил Осин расскажет о том, как за минувшие два года площадка повысила свою конверсию за счет комплекса мер — от изменения ассортимента до преобразований в сфере юзабилити.

Впервые в «eCom21» будет участвовать глава ESET в России и СНГ Денис Матеев. Как говорит Илья Шевченко: «В прошлом году дискуссии на тему информационной безопасности как в аудитории, так и в кулуарах, показали (а последующие события в мире только подтвердили): надо на постоянной основе поднимать вопросы противодействия и борьбы с киберпреступностью в сети, обсуждать варианты практических и конкретных шагов по цифровой защите бизнеса, рассматривая все аспекты этого явления, поэтому у нас традиционно выделена сессия для такого обсуждения».

Том Голдинг, вице-президент Accuity, предметно рассмотрит вопросы противодействия легализации криминальных денег на примерах директив AMLD4 и AMLD5 — в том числе и то, какое влияние окажет на рынок усиление регулирования на европейском торговом пространстве.

Среди гостей форума — также руководитель eBay в России и на развивающихся рынках Илья Кретов, коммерческий директор «Яндекс.Деньги» Александр Магомедов, директор по электронной коммерции ВКонтакте Юрий Иванов, основатель исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин и многие другие профессионалы.

Где зарыт ключ к успеху

Сквозная тема двухдневного форума: «E-Commerce HD²: Homo Digitalis in High Definition» («Электронная коммерция высокого разрешения: в фокусе – человек цифровой эпохи»). По убеждению организаторов, понимание потребностей и желаний конкретного индивида, умение подстроиться под него и предложить то, что нужно, удобно и нравится именно ему — главный ключ к успеху э-коммерции будущего. В этом нам помогают новые технологии, позволяющие увидеть этого индивида-клиента действительно в высоком разрешении.

«Ставить в центр экосистемы человека для онлайн-бизнеса сегодня жизненно важно», — считает один из спикеров конференции, директор по продажам международной процессинговой компании DECTA Владимир Панкратов. Он подчеркивает, что особенно остро этот вопрос стоит для молодых, развивающихся бизнесов, которые только прокладывают себе дорогу в глобальном мире электронной коммерции.

«Как бы хороши вы ни были, всегда найдутся конкуренты, которые больше и известнее вас, которые привлекательны для клиента уже в силу своего громкого имени и репутации. Поэтому в начале пути всем приходится работать больше и тщательнее — ведь, чтобы привлечь и удержать клиента, нужно предложить ему объективно лучшие условия и более удобные сервисы», — убежден Панкратов.

Чтобы знакомиться с удовольствием

Такая тематика в совокупности с креативным подбором спикеров сделает конференцию полезной как для тех, кто вовлечен в инфраструктурную сторону онлайн-торговли, финансовых сервисов и платежных систем, так и для тех, кто непосредственно продает товары через интернет. Причем — независимо от масштаба их бизнеса, — обещают организаторы.

Еще одна отличительная особенность eCom21 в том, что дискуссии, новые знакомства и контакты здесь завязываются не только в деловой обстановке дневных сессий. В конце каждого дня гостей ждет насыщенная и интересная вечерняя программа, и этот год не станет исключением, — рассказывает Илья Шевченко.

«Скажу больше: продуманная организация каждого дня, когда гости могут пообщаться друг с другом, лично познакомиться с именитыми экспертами, с потенциальными партнерами, — для многих наших постоянных участников стала главной визитной карточкой форума. И одним из главных мотивов, чтобы уже заранее сделать в своем ежедневнике запись о том, что в середине ноября надо быть в Риге, «на екоме», — говорит Шевченко.

Добавим, что в этом году рижский форум ждет около 600 участников, и добрая половина из них будет, как всегда, из России.

Rietumu eCom21 — крупнейшая в Балтии международная конференция, посвященная электронной коммерции. Ее посещают сотни участников из Балтии, Центральной, Восточной и Западной Европы, стран СНГ в том числе Беларуси, Азии и других регионов мира. Каждый год для участия в форуме приглашаются руководители всемирно известных компаний, эксперты в сфере э-коммерции и акулы бизнеса.
Главный партнер конференции — международная процессинговая компания DECTA. Компания предоставляет высокотехнологичный сервис для осуществления интернет-эквайринга, процессинга, эмиссии платежных карт. Работает с банками, платежными сервис-провайдерами и корпоративными клиентами по всему миру.

Подробнее узнать о программе eCom21 и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте www.ecom21.com .

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: конкурс