Конференция «День сквозной аналитики»

20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями.

Мероприятие будет интересно предпринимателям и собственникам бизнеса, маркетологам и специалистам по трафику, представителям рекламных агентств и директорам по маркетингу.

Программа конференции разбита на 2 секции:
Кейс-секция, в которой представители российского бизнеса поделятся своим опытом, и секция, посвященная технологиям построения и внедрения сквозной аналитики.

Посетив День сквозной аналитики 20 марта вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
- Как строить сквозную аналитику;
- Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
- Как увеличить выручку и прибыль с рекламы с помощью сквозной аналитики;
- Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
- Как строят сквозную аналитику успешные компании.

В числе спикеров выступят:
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга ВИЛГУД
Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции "Адамас"
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга "Купистол"
Андрей Журавлёв, технический директор НПО "Аналитика"

Организатор конференции - Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте:
https://goo.gl/YFUA7x

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph
Начало в 10:00

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: CRM, мероприятия Москвы, бизнес-аналитика