Первая конференция Cisco Connect

19-21 ноября в московском Центре международной торговли состоится первая конференция Cisco Connect. Ранее эти форумы проходили под названием Cisco Expo, снискав репутацию крупнейших ИКТ-мероприятий на территории СНГ.

Посетители московской Cisco Connect получат уникальную возможность повысить свою компетентность в ИКТ-сфере и смогут обсудить с коллегами различные вопросы из области сетевых технологий. Программа конференции включает около 100 докладов, сессий и демонстраций новейших разработок компании Cisco и ее партнеров в рамках 8-ми технологических потоков: «Инфраструктура корпоративных сетей», «Решения для операторов связи», «Центры обработки данных», «Унифицированные коммуникации и видео», «Сетевая и информационная безопасность», «Беспроводные сети», «Оптические сети и системы», «Системы сетевого управления». Кроме того, в программу Cisco Connect будет включен ряд дополнительных потоков, о которых будет объявлено в конце сентября.

На протяжении всего мероприятия будет работать выставка, на которой будут представлены новые технологии и решения Cisco и компаний-партнеров Cisco Connect.

До 1 сентября для посетителей московской Cisco Connect-2013 действует специальное предложение: на оплату участия предоставляется 50-процентная скидка. Кроме того, разработаны специальные условия для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club:

  • 5-процентная скидка для всех членов клуба;
  • 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. тех, кто хотя бы однажды посетил Cisco Expo);
  • 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. тех, кто посетил эти форумы не менее 2 раз).

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой конференции можно на веб-странице http://www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html. После регистрации каждый участник сможет составить персонализированную программу в своем личном кабинете.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

 

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco, мероприятия Москвы