«Энвижн Груп» и ECCO делают решительный шаг вперед

Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Проект выполнен на базе решения Oracle Hyperion Planning.

ECCO имеет более 300 торговых точек во всех федеральных округах России и несколько десятков в странах СНГ. Система планирования и контроля исполнения заказа ассортимента, построенная совместными усилиями специалистов «Энвижн Груп» и «ЭККО-РОС», повысит эффективность подразделения, отвечающего за наполнение магазинов и актуализацию модельного ряда. С ее помощью менеджеры могут планировать закупки и составлять график поставок продукции, учитывая различные параметры спроса – от размеров до региональных предпочтений.

«Объем данных для анализа ассортимента давно вышел за пределы возможностей Microsoft Excel, и теперь «ЭККО-РОС» получила эффективное средство для планирования. В сочетании с системами размещения и контроля закупок у компании появился инструмент для управления всем циклом деятельности, что, безусловно, повысит ее рентабельность. Следующий шаг в развитии внедренного решения Oracle – создание системы бюджетирования», – отмечает Максим Бычковский, директор дивизиона консалтинга «Энвижн Груп».

«ECCO выпускает обувь высокого качества, и мы стремимся, чтобы бизнес-процессы были так же технологичны, как и производство. За счет грамотной постановки задачи с нашей стороны и профессиональной реализации «Энвижн Груп» удалось построить систему ассортиментного планирования с характеристиками, необходимыми для подобных решений. Мы переходим на новый стратегический уровень, который позволит оперативно формировать сезонные заказы, максимально учитывая потребности рынка», – говорит Кирилл Фридлянд, руководитель управления запасами в цепях поставок ЕССО в России.

«Энвижн Груп» (NVision Group) – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, ведущий разработчик и поставщик информационно-коммуникационных решений, услуг и сервисов, в том числе облачных. Основана в 2001 г., 88,75% акций принадлежит АФК «Система», 11, 25 % акций - частным лицам. «Энвижн Груп» имеет разветвленную структуру, более 20 филиалов, в том числе зарубежные представительства на Украине, в Казахстане, Чехии и Республике Беларусь. В компании работают более 3 500 специалистов. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, аутсорсинг; разработка бизнес-приложений; создание и обслуживание инженерной инфраструктуры и информационных систем, в том числе облачных; реализация проектов любого уровня сложности в области телекоммуникаций; промышленная автоматизация; информационная безопасность; а также сервис и техническая поддержка.

Скандинавский бренд ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. Коллекции мужской, женской и детской обуви, а также аксессуаров ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. В основе философии ECCO – принцип «обувь должна следовать движениям стопы». Именно он определяет суть деятельности компании – постоянный поиск новых технологий и материалов, систематические многолетние исследования стопы ЕССО много лет подряд является «Любимым брендом россиян» в категории «обувь», согласно результатам исследований OMI Intelligence.

 

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, рекламная кампания