«Аплана Центр Разработки» модернизировала кредитный конвейер «МигКредит»

Компания «МигКредит» и «Аплана Центр разработки» (ГК АйТи) завершили проект по модернизации автоматизированного кредитного конвейера, ядром которого является интеграционное решение, реализованное компанией «Аплана Центр разработки» на базе платформ с открытым кодом JBoss Fuse и JBoss BPM Suite.

Важными результатами завершения проекта для клиентов компании «МигКредит» стали новые сервисы на ее официальном сайте  такие как:

  • получение решения о выдаче займа без визита в офис. Для этого клиенту необходимо сделать три простых шага: заполнить онлайн-анкету, подписать договор займа с помощью ЭЦП (посредством СМС-сообщения) и в режиме реального времени получить решение о возможности получения займа;
  • получение суммы займа через одну из платежных систем, на банковский счет или на банковскую карту.

«Внедрение сервиса получения займов без обязательного визита в офис компании направлено на масштабирование бизнеса «МигКредит» в регионы России и развитие уникальной гибридной модели ведения бизнеса, – заявила Лора Файнзильберг, Генеральный Директор, Председатель Правления МФО «МигКредит». – Новый сервис доступен практически по всей России и позволит нам в 2016 году масштабировать бизнес в 2 раза. Мы планируем занять новый для нас сегмент рынка с акцентом на краткосрочное кредитование при сохранении прибыльности и эффективности нашего офлайн-бизнеса. Сеть обслуживания клиентов расширилась за счет 33 новых регионов. Отмечу, что сервис по выдаче займов без визита в офис адресован в большей степени молодой аудитории, которая живет в ногу со временем и привыкла решать свои повседневные вопросы в дистанционном режиме. Важным фактором и драйвером успеха проекта являются ставки по займам, которые ниже среднерыночных».

Надежное и эффективное функционирование кредитного конвейера обеспечивается, в том числе, за счет следующего комплекса мероприятий, выполненных компаниями «МигКредит» и «Аплана. Центр разработки»:

  • оптимизации и стандартизации информационных потоков кредитного конвейера в рамках процессов выдачи, погашения и ежедневного обслуживания займов;
  • модернизации существующих компонентов кредитного конвейера и настройки мониторинга интеграционного решения, что позволяет службе сопровождения оперативно выявлять и решать проблемные ситуации;
  • организации службы сопровождения интеграционного решения компании «Аплана. Центр разработки», работающей практически в круглосуточном режиме и разрешающей любые проблемные ситуации в кратчайшие сроки.


«Мы положительно оцениваем результаты работы компании «Аплана. Центр разработки» за прошедший 2015 год. Совместно наши команды смогли в плановые сроки обеспечить для наших клиентов новые online-сервисы и существенно повысить надежность функционирования автоматизированного кредитного конвейера. С апреля 2016 года мы продлили контракт с компанией «Аплана. Центр разработки» на оказание услуг по сопровождению и развитию нашей интеграционной шины», – заявила Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности МФО «МигКредит».

Михаил Македонский, генеральный директор компании «Аплана. Центр разработки»: «Мы активно развиваем направление разработки и сопровождение информационных систем на базе программного обеспечения с открытым кодом. В частности, свободно распространяемые программные продукты JBoss, использованные в рамках данного проекта, занимают ключевое место в нашем портфеле решений, которые мы предлагаем нашим заказчикам. Наряду с командой разработки у нас создана развитая служба высококвалифицированных системных инженеров, которые оказывают услуги по удаленному сопровождению различного программного обеспечения на тестовой и промышленной инфраструктуре заказчика в круглосуточном режиме».

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: информационные системы