Huawei рассказал об итогах 2016 года и своем взгляде на технологии будущего

На прошедшем в Москве мероприятии первые лица российского представительства Huawei Consumer Business Group рассказали об итогах 2016 года и представили главные инновации сезона 2017

Huawei Consumer Business Group провела в Москве мероприятие, в ходе которого были оглашены предварительные итоги прошедшего года, представлены новые продукты, а также освещены технологии и взгляды компании на перспективы развития мобильных устройств.

Генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэй в своем выступлении сообщил, что в 2016 году компания отгрузила потребителям более 139 миллионов гаджетов — это на 29% больше, чем в 2015 году. Около трети населения использует оборудование, произведенное компанией. Бренд Huawei обретает все большую популярность во всем мире, его глобальная узнаваемость за пределами Китая, по данным IPSOS, увеличилась до 81%, а в России, где компания с 2016 года занимает 3 место по продажам смартфонов, имя Huawei знакомо 58% жителей. В 2016 году бренд Huawei вновь вошел в авторитетные рейтинги Brandz (50 место), InterBrand (72 место) и BrandFinance (47 место), подтвердив успешность выбранной стратегии развития на международных рынках.

Инновационное лидерство

Секрет успеха компании и популярности смартфонов Huawei во всех ценовых сегментах — в неизменной преданности инновациям. За последние 10 лет компания вложила в исследования и разработки более 38 миллиардов долларов, а в прошедшем году вошла в десятку компаний, лидирующих в мире по размеру инвестиций в R&D.  

Заместитель генерального директора Huawei Consumer Business Group в России Эндрю Сюй рассказал о стратегии Huawei в деле развития технологического партнерства и привлечения лучших мировых специалистов в различных областях знаний и технологий. В настоящее время компания имеет исследовательские и конструкторские подразделения в нескольких странах, включая центр дизайна интерфейса в США, лабораторию 5G в Германии, исследовательские центры в России и Японии, центр разработки в Индии, центр эстетики во Франции и центр дизайна в Соединенном Королевстве. В 2016 году в Германии совместно с Leica была открыта лаборатория инноваций имени Макса Берека. Помимо легендарной Leica среди технологических партнеров Huawei представлены такие лидеры отрасли, как Amazon, Porsche Design, Audi, Google, Intel и Microsoft.

Представляя последние разработки компании, Эндрю Сюй обратил внимание гостей на инновационные функции и превосходные технические характеристики новых смартфонов, ставящие их в один ряд с лидерами премиального сегмента. Новый процессор Kirin 960, созданный по нормам технологического процесса 16-нм, демонстрирует высокую производительность при низком энергопотреблении, а кроме этого совместим с платформой виртуальной реальности Google Daydream. Усовершенствованная инженерами Huawei операционная система Android, продвинутые функции энергосбережения в сочетании с батареей 4000 мА∙ч и технологией быстрой зарядки SuperCharge обеспечивают смартфонам продолжительную работу в автономном режиме.

Мобильная фотосъемка профессионального уровня

В конце 2016 года Huawei в сотрудничестве с Leica разработала второе поколения двойных камер, состоящих из цветного и черно-белого сенсоров с разрешением 12 и 20 мегапикселей, соответственно. Такая компоновка обеспечивает на 50% более высокую детализацию по сравнению с камерами предыдущих моделей, высокую светосилу и возможность управления фокусировкой и глубиной резкости после съемки. В дополнение — гибридный автофокус, объединяющий лазерную, фазовую и контрастную технологию фокусирования, оптическая стабилизация, гибридный зум и, конечно, высочайшее качество фотосъемки. Расширяя творческие возможности мобильной фотографии, Huawei в очередной раз демонстрирует стремление улучшать жизнь людей, открывая им новые возможности для самовыражения, общения и отдыха.

Новый смартфон для фанатов бренда Honor

В преддверии гендерных праздников компания Huawei также объявила о старте продаж популярного флагмана Honor 8 в привлекательном розовом цвете.

Устройство, оснащённое двойной камерой 12 МП, full HD-экраном, 8-ядерным процессором и корпусом в притягательно-нежной расцветке, стало доступно для приобретения 28 января на сайте интернет-магазина shop.huawei.ru. В новом цвете выпущена только премиум версия смартфона – Honor 8 64 Гб. Она будет продаваться по цене 29 990 рублей.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Huawei