3CX анонсирует на выставке СВЯЗЬ выпуск обновления Service Pack 5

Компания «3CX», всемирно известный разработчик программной платформы объединенных коммуникаций 3CX Phone System, примет участие в выставке «Связь» в Москве в апреле этого года.

3CX Phone System – это основанная на открытых стандартах программная IP АТС, оснащенная полным набором средств унифицированных коммуникаций. 3CX делает установку, управление и техническое обслуживание АТС как никогда простым, в то же время, предлагая бизнесу целый ряд преимуществ:

- простую установку и обслуживание,
- сокращение телефонных счетов благодаря использованию SIP транков / VoIP телефонии,
- повышение продуктивности за счет использования унифицированных коммуникаций,
- интегрированные видеоконференции на основе WebRTC,
- работу без привязки к месту с помощью приложений для Android и iOS,
- повышение уровня обслуживания клиентов: Click2Call и CRM интеграция,
- установку в локальной среде: виртуализация на сервере или бюджетном мини-ПК,
- развертывание в «облачной» среде: полный контроль с Google Cloud или OVH.

В последнем обновлении 3CX Service Pack 5 упор сделан на новые возможности управления VoIP инфраструктурой. Кроме того, компания полным ходом работает над обновлением SP6, выпуск которого ожидается в течение одного-двух месяцев.

В настоящее время специалисты 3CX сконцентрированы на разработке новых возможностей платформы. Некоторые из них уже реализованы или близки к этому:

  • модуль отельной АТС – звонки-будильники и интеграция с системами управления недвижимостью (PMS),
  • вызовы WebRTC Click2Call – очень востребованная функция для вызовов с веб-сайта,
  • плейлисты для выбора музыки на удержании, т.е. папки с музыкальными файлами .wav формата; система перебирает файлы, проигрывая их звонящим абонентам,
  • веб-клиент 3CX и веб панель оператора – совершенно новый клиент системы, работающий в браузере; он будет иметь ряд новых возможностей и новый интуитивный интерфейс,
  • система создания голосовых приложений VAD (Voice Application Designer); разрабатывается новый VAD, который будет интегрирован с сервисом Очередей вызовов (колл-центром), добавится управление исходящими вызовами и серьезно улучшена производительность,
  • режим посменной работы в клиентах 3CX и IP телефонах – для круглосуточных сервисов или на предприятии с непрерывным циклом производства; эту функцию часто запрашивают, и сейчас компания работает над тем, чтобы интегрировать ее в базовую функциональность.

Организатор выставки «Связь. Информационные и коммуникационные технологии» - АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи (Россвязь), Российской  ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Выставка пройдет с 25 по 28 апреля 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, выставка