«М.Видео» запустит собственный аналог Amazon

Торговая сеть «М.Видео» объявила о планах запуска электронной торговой платформы. По словам представителей компании, коммерческий запуск площадки запланирован на вторую половину 2017-го года.

На прошедшей 16 февраля пресс-конференции компания «М.Видео» сообщила о своих ближайших планах. В частности, президент сети Александр Тынкован объявил о запуске электронной торговой площадки в течение 2017-го года. По его словам, технический старт платформы назначен на второй квартал, а начало коммерческой работы проекта запланировано на вторую половину года.

«Онлайн-торговля в мире демонстрирует двузначные темпы роста. Маркетплейс – один из самых успешных форматов, который предлагает удобные платформенные решения как для клиентов, так и для бизнес-партнеров. В США, Европе, Китае доля маркетплейсов в общем объеме интернет-коммерции достигает 60%, в России этот показатель намного ниже. Мы видим перспективы развития этого направления на российском рынке и готовы предложить вендорам и ритейлерам не только прозрачную систему расчетов, но и решение вопросов по доставке, обмену, возврату, а так же маркетинговым акциям», –  подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован.

На данный момент у организации Goods, являющейся дочерней компанией «М.Видео», имеется около 10 торговых партнёров на работу с торговой площадкой. К моменту начала технической работы платформы, сеть планирует подписать соглашения ещё с несколькими десятками организаций. Согласно планам на текущий год, объявленным президентом «М.Видео», на площадке должно быть размещено около 400 партнёров. Покупатели получат возможность сравнивать цены и модели товаров у разных поставщиков, выбирая лучшее для себя предложение. Планируется, что регулировать спорные вопросы будет сама компания Goods, чтобы исключить возможные проблемы между магазином-партнёром и покупателем.

«Ни один из доступных сегодня форматов онлайн-ритейла не решает сразу все задачи покупателя – от сравнения цен у нескольких продавцов и оформления разных категорий в одном заказе до удобного возврата или замены товаров. Goods может с этим справиться. В переводе с английского слово «goods» обозначает «товары», а «good» – пользу и добро. Наш маркетплейс объединяет в себе огромный ассортимент товаров с желанием делать своё дело исключительно хорошо, на пользу клиентам. Мы верим, что онлайн-покупки могут выгодными и безопасными», - отметил директор Goods Соломон Кунин.

Как ожидают представители компании, торговая площадка «Goods» должна стать одним из основных конкурентов самой популярной маркетинговой сети «Яндекс.Маркет». На 2017-й год запланировано представление на платформе пяти направлений: бытовой техники, детских товаров, а также товаров для дома и ремонта, повседневного спроса и зоотовары.




Рубрики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин, М.Видео