MCN Telecom интегрировал облачную АТС с amoCRM

В апреле новый федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил линейку CRM-виджетов, интегрируемых с виртуальной АТС. На сегодняшний день абонентам доступна возможность объединить облачную АТС с Битрикс24 и amoCRM. Подклю-чение и техническая поддержка бесплатны в обоих случаях.

Интеграционные модули позволяют более эффективно взаимодействовать с клиентами: совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Так, специалист может увидеть, что за клиент звонит и какая сделка открыта.  Система автоматически фиксирует заявки и формирует лиды по всем каналам, добавляя их в воронку продаж.

AmoCRM, как и Битрикс24, формирует всю необходимую статистику по звонкам и осуществляет запись переговоров, что позволяет руководителю лучше контролировать работу сотрудников.

В amoCRM функционирует чат, с помощью которого менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями. Никаких переключений между окнами и приложениями не требуется.  Связка телефонии с CRM-системами помогает выстраивать хронологию событий, начиная от первого обращения клиента.

Новый интеграционный виджет MCN Telecom скоро будет доступен в разделе Телефония amoCRM. Подключение и техническая поддержка оператора  осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom. 

«Мы завершили модерацию с amoCRM и готовы предоставлять клиентам интегрированный сервис с текущего месяца. Ранее мы объявляли об объединении нашей виртуальной АТС с Битрикс24, теперь все те же преимущества доступны для клиентов, ведущих статистику продаж в amoCRM. Расширяя возможности облачной АТС по интеграции с различными виджетами, мы хотим добиться большей лояльности абонентов, которая трансформируется в выручку. В планах реализация виджетов для retail CRM, Zendesk», - комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: CRM-система, виртуальная АТС