Контекстная реклама возможности и преимущества ее использования

Контекстная реклама представляет собой материалы в текстовом и графическом виде, которые могут размещаться непосредственно под результатами выдачи поисковых систем, так и на сайтах, выступающих в роли партнеров систем поиска. Реклама демонстрируется в соответствии с контекстом конкретного поискового запроса.

Основные цели контекстной рекламы:

  • увеличение продаж;
  • привлечение на веб-ресурс потока целевых посетителей;
  • информирование аудитории о выпуске нового продукта (или о проведении акций, наличии скидок и пр.).

Преимущества использования контекстной рекламы

  1. Охват потенциальных клиентов. Контекстная реклама изначально настраивается таким образом, чтобы привлекать только вашу целевую аудиторию. Настройка рекламы позволяет задать показ в соответствии с географическим регионом, временем показа рекламы, запросом пользователя, полом пользователя, его возрастом и т.д.

  2. Выгодное вложение средств. Заказывая проведение рекламной кампании на ТВ, в радиостанции, в газетах или журналах, клиент не может выбрать собственную целевую аудиторию (за исключением времени показа рекламы, тематической направленности рекламного источника). Ему необходимо оплачивать количество прокруток рекламной информации. В контекстной рекламе вы платите только за клики - то есть только за те показы, которые действительно заинтересовали пользователей.

  3. Возможность варьирования бюджета. Начать рекламную кампанию в сети можно даже с минимальным количеством средств. Не нужно вкладывать в рекламу слишком много. А запустить ее можно в течение одного дня: достаточно дождаться, когда рекламная информация будет проверена модератором. Если реклама даст свой эффект, можно пополнить счет и продолжить ее работу. Или, наоборот, остановить кампанию в случае отсутствия необходимого результата.

  4. Корректировать текст рекламного сообщения можно неограниченное количество раз. Если, к примеру, цена на товар или услугу была изменена, или вы хотите предложить потенциальным клиентам дополнительное преимущество, достаточно просто внести в рекламу соответствующие изменения. Увидеть результат действия рекламы можно уже в день запуска кампании.

Как оценить эффективность контекстной рекламы

Удобство использования сервисов контекстной рекламы состоит в возможности быстро оценивать уровень ее эффективности в соответствии со статистическими данными. У каждой поисковой системы для этих целей работает собственный сервис сбора статистики, информация в которых отражает реальное положение дел в полностью интерактивном режиме. Данные статистики позволяют увидеть:

  • какие запросы оказались наиболее эффективными по количество кликов;
  • в какое время суток посещаемость вашего сайта возрастала;
  • насколько релевантными являются страницы вашего сайта пользовательским запросам;
  • не возникали ли в течение дня технические проблемы с вашим веб-ресурсом, которые помешали потенциальным потребителям увидеть информацию на сайте.

Рубрики: Маркетинг, Web