Свадьба за границей под ключ

Если вы планируете провести церемонию бракосочетания не в той стране, гражданином которой являетесь, а на зарубежной территории, то вам нужно серьёзно подготовиться.

Длительные бюрократические процедуры по сбору и оформлению документов, а также внушительные денежные затраты – это предстоящие сложности на вашем пути. Конечно, для начала вам нужно прояснить для себя, официальная ли это будет церемония или исключительно символическая.

Полная организация и проведение соответствующего торжества за рубежом не терпит безответственности и невнимания к деталям. При символическом проведении свадьбы не возникает никаких сложностей – вы просто подготавливаете обычный праздник, без охвата юридической стороны процесса. А если хочется именно официальную действительную свадьбу за рубежом? Далее мы и проясним этот вопрос.

На территории России без проблем признаются действительными те браки, церемония заключения которых состоялась за пределами родины. Главное здесь – надлежащее оформление документов. Но желательно, конечно, чтобы свадьба за границей под ключ организовывалась профессиональной и опытной компанией в соответствующей сфере, именно такая команда есть в агенстве ILLUMO event, их сайт http://illumo-event.com.

Но не стоит забывать и про тот факт, что законы различных государств имеют и свои особенности, с которыми вам будет необходимо считаться. К примеру:

  • Свадебное торжество на Кубе можно провести только на территориальных владениях отеля.
  • Если ваш выбор пал на Грецию, то перед бракосочетанием вам нужно будет на сутки задержаться в Афинах.
  • При заключении проведении церемонии на территории Мексики, брачующиеся должны пожить в стране не менее трёх дней.
  • А перед торжеством во Франции, будущим супругам нужно задержаться в стране на целых сорок дней.

Итак, что же нужно от пары в плане документов? Как и аспекты в законодательствах, перечень необходимой документации варьируется и зависит от выбранного государства. Но есть и усреднённый список деловых бумаг, без которых в любом случае никак не выйдет обойтись:

  • Загранпаспорта от брачующейся пары.
  • Уведомление о семейном положении в виде справки.
  • Свидетельства о рождении от будущих супругов.
  • Если же кто-то из пары ранее уже вступал в брак, то потребуется и свидетельство о разводе.
  • Документ, который подтверждает кончину бывшего супруга (если событие имело место).

Что же дальше?

Представляем, что вы уже провели церемонию бракосочетания. Какими должны быть дальнейшие действия? Итак, пошаговая инструкция ваших последующих действий:

  • Процесс легализации. Если избранная вами страна является участницей Гаагской Конвенции, то всё очень просто – вам поставят так называемый «апостиль» (особый штамп) и на этом дело завершится. А вот уже в противном случае будет проводиться консульская легализация, длящаяся иногда до полугода.
  • Перевод свидетельства о браке на русский язык. Потому как оригинальный документ выдаётся на государственном языке страны проведения бракосочетания.
  • Заверение нотариусом свидетельства о браке, которое прошло русифицирование.

Как видите, самостоятельно заниматься всеми изложенными процессами по организации торжества за рубежом крайне тяжело. Поэтому с таким запросом принято обращаться к профессиональным компаниям, которые берут в свои руки все аспекты будущего зарубежного бракосочетания.

Рубрики: Маркетинг