Alibaba заработал на распродажах 11 ноября около $25 млрд

В этом году владельцам широко известной интернет-компании Alibaba удалось заработать в День холостяка рекордные 25,3 млрд долларов США. Об этом сообщают влиятельные иностранные издания, в том числе Bloomberg.

Одиннадцатого ноября во время распродажи покупатели на крупнейшем китайском интернет-гиганте приобрели товаров на 168,2 млрд юаней. Большая часть покупок осуществлялась интернет-пользователями через приложения. Согласно подсчетам, более 90% людей совершали в этот день покупки посредством использования мобильных гаджетов. Как отмечается, приблизительно 256 000 операций обрабатывались интернет-магазином в одну секунду на пике активности продаж. А первая посылка была получена покупателем уже через 12 минут 18 секунд после запуска скидок.
 
Продажи более 80 мировых брендов достигли отметки $15 млн. Больше всех заработали Nike, Xiaomi, Uniqlo.
 
По словам представителей онлайн-компании, всего лишь за первые 3 минуты было продано товаров на $1,5 млрд. За 4 часа до окончания ежегодной распродажи было оформлено 700 млн заказов на доставку клиентам.
 
Необходимо добавить, что в предыдущем году покупателям было доставлено всего 657 млн посылок, а заработала компания $17,8 млрд. В нынешнем же году увеличение продаж этого ритейлера произошло на 39%.

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-магазин, AliExpress