Сайт нужен всем

Какой современный бизнес без сайта? Если такие и есть, то их становится все меньше. Интернет-просторы стирают границы между странами и континентами, позволяя бизнесу мгновенно становится международным.

Благодаря сайту, компания презентует себя всему интернет-сообществу. Ведь намного удобней составлять мнение о том или ином производителе, поставщике услуг, читая о нем информацию в Сети.

Поэтому, если и вы задумались о создании сайта, то masterflash.ru подобрал топ-5 вопросов, на которые обязан ответить разработчик.

5 вопросов к разработчику сайта

  1. Как долго, какая цена и почему? Оговаривайте с разработчиком  сроки, цену и их обоснование . никто вам не даст гарантию, что именно ваш сайт разработают за неделю, при этом он будет «летать» и приносить «выхлоп». Каждый проект индивидуален, как и задачи, которые придется решать разработчику.
  2. Как это работает? В обязанности создателя входит и объяснение принципов работы сайта, как добавлять информацию, принимать заказы, насколько это просто, быстро и удобно. Если разработчик не приводит примеров внедренных уже механизмов действия сайта – это не ваш разработчик.
  3. Ому звонить в случае «слета»? по разным причинам сайт может слететь или не работать. Занимается ли разработчик еще и сервисным обслуживание сайта, оплата его услуг и т.д.
  4. Довольные(?) клиенты. Нелишним будет демонстрация сайтов, которые вышли из-под «пера» агентства по созданию сайта. Может есть и контакты этих довольных клиентов и с ними можно поговорить?
  5. Хостинг, защита и т.д, где взять? Не все заказчики знают, что для сайтов-магазинов важно и наличие защиты, а для всех сайтов – надежный хостинг и еще много чего. Спрашивайте о таких вещах сразу, чтобы потом не тестировать несколько разных поставщиков хостинга и SLS-сертификатов.

На деле вопросов больше, особенно в ходе внедрения и устранения в сайте недочетов. Редко когда веб-страница работает сразу и без сбоев.

Уточняйте, как будут работать отдельные модули, как «Личный кабинет» или общий чат. Можно будет ли просматривать статистику посещений и насколько сайт может сообщаться, например, с сайтом прогноза погоды или калькулятора стоимости сторонней службы доставки. Или вашему бизнесу будет достаточно одностраничного сайта, поскольку основная продажа будет происходить вживую или с помощью социальных сетей.

Спрашивайте и о мобильной версии, поскольку большинство пользователей «сидят» в Сети именно через гаджеты.

Рубрики: Web