Softline поставила «Ситилинк» платформу для решений на базе искусственного интеллекта

Решение Loginom, которое получил «Ситилинк», позволит ретейлеру проводить глубокую аналитику в короткие сроки, эффективно управлять ассортиментом и товарными запасами.

Чтобы увеличить эффективность управленческих процессов, руководство электронного дискаунтера бытовой техники и электроники «Ситилинк» приняло решение внедрить аналитическую платформу.

Партнером была выбрана Softline. Ранее компании уже имели успешный опыт сотрудничества в рамках проекта по оптимизации распределения товарных остатков на базе технологий искусственного интеллекта, продемонстрировавший высокий уровень компетенций Softline в данном направлении.

Softline поставила заказчику российскую аналитическую платформу Loginom. «Основное преимущество решения – достаточно низкий порог вхождения для пользователя. Платформа проста в использовании, обладает интуитивно понятным интерфейсом, большим количеством инструментов для аналитики и визуализации результатов. Написание сценариев не требует участия программистов, что существенно ускоряет процесс внесения доработок, и специалист может оперативно реагировать на изменения, происходящие вокруг», – говорит Дмитрий Карбасов, руководитель отдела бизнес-решений и предиктивной аналитики компании Softline.

 

Softline поставила «Ситилинк» платформу для решений на базе искусственного интеллекта

 

Команда Softline провела для «Ситилинк» пилотный проект на реальных данных компании с применением нейросетей. Softline помогла заказчику организовать продуктивное взаимодействие с производителем решения, что позволило оперативно получать обратную связь о возможностях продукта и разрешать технические запросы в ходе испытания ПО. По итогам тестирования клиент принял решение о внедрении платформы.

«На рынке мы стремимся занять нишу игрока, предоставляющего покупателям наиболее привлекательные цены, и при этом сохранять прибыльность. Выполнить эту задачу помогает оптимизация издержек, в том числе за счет внедрения технологий искусственного интеллекта. С помощью Loginom мы планируем управлять ассортиментом и распределением товарных запасов. В дальнейшем задействуем платформу для сегментации клиентов и других проектов, связанных со сложной аналитикой», – комментирует Михаил Замыцкий, директор по развитию электронного дискаунтера «Ситилинк».

Рубрики: Интеграция, Торговые сети

Ключевые слова: Softline, Ситилинк, Искусственный интеллект