HP Inc. и «Красный Октябрь»: индивидуальная «одежда» для премиальных сладостей

В Москве прошел семинар, в ходе которого представители компаний HP Inc., «Красный Октябрь» и Iggesund Paperboard рассказали о своем сотрудничестве в области производства индивидуальной упаковки для кондитерских изделий премиального уровня.

 

Мероприятие состоялось в рамках постоянной выставки «Роза Эйнема», развернутой впервые в октябре прошлого года в историческом здании кондитерской фабрики «Красный октябрь» на Берсеневской набережной. Участники семинара получили наглядное представление о том, как современные технологии, оборудование и материалы помогают флагману кондитерской промышленности поддерживать и развивать славные традиции, заложенные более полутора сотен лет назад его предшественником -  «Товариществом Эйнем».

 

HP Inc. и «Красный Октябрь»: индивидуальная «одежда» для премиальных сладостей

 

Чем дальше развивается человеческое общество, тем более заметную роль в нем играет реклама - с точки зрения успеха в конкурентной борьбе и повышения потребительского спроса. Эти, без всякого сомнения, понимали и стоявшие у истоков кондитерского бизнеса Теодор Фердинанд фон Эйнем и Юлиус Гейс. С момента, когда их бизнес окончательно оформился, а продукция стала завоевывать заслуженную популярность, они постоянно придумывали новые неординарные ходы и решения.

В частности, к ним можно отнести идею вложения в коробки с конфетами различных открыток и талонов. Собрав 12 различных открыток, покупатель сладкой продукции получал возможность получить бонус в виде, например, комплекта марок. Причем таких, предлагаемых потребителям комплектов, было более 10 серий. Продвижению сбыта способствовала идея коллекционирования, реализованная в виде также вкладывавшихся в продукцию тематических открыток. Подобных серий было создано в общей сложности более 60. Использовалась и персонализация продукции, и просветительская деятельность, и многое другое.

HP Inc. и «Красный Октябрь»: индивидуальная «одежда» для премиальных сладостей

Андрей Карелин: «Использование цифровых печатных машин HP Indigo позволило фабрике «Красный Октябрь» создать по-настоящему уникальную продукцию, которая уже отмечена международными наградами».

Многие из этих маркетинговых идей, по словам менеджера по развитию бизнеса клиентов компании HP Андрея Карелина, не теряют актуальности и сегодня. При этом их воплощение, с учетом высочайшей конкуренции, являющейся характерной чертой современного рынка, предполагает максимальное использование всех возможных достижений в области технологий. Как это реализуется на практике?

Наглядным примером здесь может служить опыт использования на фабрике «Красный Октябрь» цифровых печатных машин HP Indigo. Как рассказала в ходе семинара руководитель управления «Мир Шоколада» холдинга «Объединенные кондитеры» Нина Кузнецова, в определенный момент с целью реализации проекта по выпуску конфет ручной работы в индивидуальной упаковке предприятию потребовалась технология, позволяющая недорого печатать небольшие тиражи упаковки с гибкими возможностями кастомизации ее графических элементов. Выбор пал на печатную машину производства HP Inc. - HP Indigo 7600, которая, как никакая другая представленная на рынке техника, была способна справиться с поставленной задачей.

Нина Кузнецова: «Традиционные технологии, используемые для массового производства этикеток конфет, не позволяют печатать небольшие тиражи упаковки с гибкими возможностями кастомизации графических элементов. А печатные машины HP Indigo… позволили предложить нашим покупателям по-настоящему редкие, словно созданные специально для них, конфеты».

Итогом начавшегося в 2016 году сотрудничества двух лидеров в своих областях, а также подключившегося к проекту производителя картона высочайшего качества – шведской компании Iggesund Paperboard – стал вывод на рынок наборов конфет ручной работы серии «Старинная Открытка». Использование инновационной цифровой печатной машины HP Indigo 7600 и высококачественного картона позволило реализовать самые смелые дизайнерские идеи и создать серию самых разнообразных по содержанию и дизайну упаковок, предложив потребителю по конкурентной цене премиальную продукцию в оригинальной упаковке – небольшой коробочке типа «жилетка» с вложенной уникальной открыткой.

 

HP Inc. и «Красный Октябрь»: индивидуальная «одежда» для премиальных сладостей

 

Возможности и ключевые преимущества цифровой офсетной машины HP Indigo 7600.

  • Высокая скорость печати (до 120 страниц формата А4 в минуту при печати в 4 краски и до 240 - при печати однокрасочных страниц).
  • Возможность производить 800 000 4-красочных страниц А4 в месяц при односменной работе и 3,5 миллиона 4-красочных страниц А4 в месяц в режиме работы 24/7.
  • Меньшая себестоимость печати, позволяющая экономично работать с большими, офсетными тиражами.
  • Максимальный формат печати - 330,2 мм на 482,6 мм.
  • Интеллектуальная система контроля качества печати Vision Systems.
  • Самый широкий диапазон красок HP ElectroInk, включая Light Cyan и Light Magenta, кроящий белый – White Ink.
  • Надежная система Digital Front-End, дающая возможность простого удаленного управления цифровой офсетной машиной, а также уникальная система печати переменных данных и наращиваемая система жестких дисков.
  • Новый дружественный интерфейс для облегчения работы оператора с русскоязычной локализацией.
  • Поддержка широкого спектра материалов без снижения скорости печати.
  • Возможность быстрой смены цветов для опциональных 5, 6 и 7-го красочных модулей (OFIR).

Как отметил Андрей Карелин, главные достоинства разработанной на «Красном Октябре»  и созданной с помощью HP Indigo 7600 упаковки состоят в следующем:

  • цена упаковки не зависит от тиража, а его диапазон может колебаться от нескольких единиц до нескольких тысяч экземпляров;
  • дизайн каждого экземпляра может легко меняться по цвету и расположению графических фрагментов;
  • использование картона высочайшего класса, производимого компанией Iggesund марки Invercote, и уникального с точки зрения экологии, обеспечивает точность цветопередачи с иллюзией стереоскопичности изображения.

В течение всей истории существования фабрики деятельность многих поколений ее ведущих специалистов была направлена на то, чтобы выпускаемая здесь продукция была высочайшего качества, обладала узнаваемым стилем и при этом имела ту индивидуальность, которая, среди прочего, отличает изделия премиального уровня. Подобный подход позволил шоколадному бизнесу выйти на лидирующие позиции и завоевать сердца десятков и сотен тысяч поклонников.

Слагаемых такого успеха несколько – это и использование передовых (своих для каждого времени) технологий, и умелый и продуманный подход в области рекламирования и распространения продукции, и, конечно, творческое и ответственное отношение к делу самих работников – от рядовых до руководителей самого высокого ранга. Недаром, выступая перед участниками семинара,  менеджер по развитию бизнеса клиентов компании HP Андрей Карелин подчеркнул, что оборудование – это всего лишь инструмент, а как будут реализовываться задачи – зависит от того, в чьих руках оно находится, что эти люди привносят в свою работу.

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: HP, HP Inc