Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n156123/


HP Inc. открыла в Москве новый демо-центр

12.04.2018 |
Михаил Кирьянов
В конце марта компанией HP Inc. был открыт в Москве новый демо-центр. В просторном зале, расположенном неподалеку от столичного представительства HP Inc., можно ознакомиться практически со всеми последними разработками компании в области печати формата А3 на основе технологий PageWide и LaserJet, причем как с теми, которые можно приобрести на транзакционной основе, так и с теми, которые специально разработаны для контрактного использования. В ходе проведенной по этому случаю пресс-конференции представители компании рассказали о присутствующих на современном рынке корпоративной печати тенденциях, о том, как их учитывают в HP Inc., что компания предлагает сегодня корпоративным заказчикам и как посещение нового демо-центра и предлагаемые здесь решения могут помочь их бизнесу.

Направление печатающих устройств формата А3 является одним из самых перспективных. Емкость данного рынка оценивается специалистами в 55 млрд. долларов, и естественно, что, как отметила, выступая на открытии нового демо-центра, менеджер по развитию категории устройств печати А3, HP в России Владлена Векшина, «это тот огромный кусок бизнеса, в котором мы хотим улучшить наши позиции». Но почему компания решила открыть отдельный демо-центр именно для устройств этого формата? По словам Владлены Векшиной, их выбор является непростой задачей. Во-первых, данные устройства недешевы. Во-вторых, их приобретение продиктовано, как правило, стремлением не просто иметь в офисе какую-то печатающую технику – пускай даже высококлассную – а решать некие определенные задачи, стоящие перед компанией или ее подразделением.

 

HP Inc. открыла в Москве новый демо-центр

Владлена Векшина: «Как известно, устройства формата А-3 – это довольно таки дорогостоящие устройства, и когда наши заказчики выбирают, какое из них надо приобрести, они отталкиваются не просто от того, что им надо обеспечить процесс печати в офисе, а от того, что надо решить какие-то определенные бизнес задачи».

 

В результате заказчик стремится приобрести не просто некое настольное печатающее устройство, а устройство кабинетного типа или устройство для принт-зон, которое исполняет различные нужные ему функции. Проблема состоит в том, что – и это третья причина открытия специального демо-центра HP Inc. – выбор такого устройства осложняется огромным количеством доступных моделей, разобраться в которых и сделать правильный выбор довольно сложно. Многие заказчики желают также протестировать закупаемую технику перед оформлением сделки.

Владлена Векшина: «…Мы создали отдельно выделенный демо-центр для устройств формата А3, чтобы клиенты могли прийти к нам, протестировать. У них есть возможность принести свои носители, бумагу различного качества и плотности. Есть и возможность напечатать с помощью своего программного обеспечения, а также посмотреть какие-то софтовые решения, которые есть у компании HP».

Впрочем, даже отличный демо-центр с грамотными специалистами не сможет привлечь заказчиков и клиентов, если представленная в нем техника не будет разработана с учетом последних рыночных тенденций. Чтобы добиться лидирующего положения на рынке, инженеры-разработчики HP Inc. всегда стараются им следовать. Что это за тенденции?

В первую очередь, по словам Владлены Векшиной, это стремление к экономии. Экономический кризис заставил компании практически во всех странах – и Россия здесь не исключение – пытаться каким-то образом снизить расходы на ИТ-инфраструктуру. Известно, что затраты на печать составляют заметную долю в расходной статье любой компании, пользующейся соответствующей техникой. Ведь сюда относится не только цена устройств, но и затраты на их обслуживание, сервисную поддержку, профилактические работы и расходные материалы.

Еще один тренд - «everything as a service». С точки зрения печати сюда относится услуга по аутсорсингу печати, когда устройства не покупаются, а берутся в аренду. Получая оборудование, как услугу, клиенты заключают контракты на поставку расходных материалов и сервисное обслуживание (так называемые покопийные, или постраничные, контракты). Оплачивается при этом фактически только стоимость напечатанных страниц.

На рынке России HP уже 10 лет предлагает такую услугу печати, как managed print service. Переход на подобную модель позволяет клиентам компании снизить затраты на печать, повысить эффективность и прозрачность расходов и перенаправить ресурсы ИТ-департаментов с поддержания текущей инфраструктуры на стратегическое развитие.

 

HP Inc. открыла в Москве новый демо-центр

 

Важнейшим моментом сегодня является обеспечение информационной безопасности. Причем соблюдать это требование необходимо в течение всего процесса печати – от подключения к устройству и ввода данных до их хранения после выхода напечатанного. Согласно недавним исследованиям около 60% корпоративных пользователей печатных устройств признали то, что причиной утечки их данных явилась незащищенная среда печати. Современные печатные устройства представляют собой, по сути, тот же компьютер, обладая жестким диском и собственным микропрограммным обеспечением, а также операционной системой. И все это может стать предметом хакерской атаки.

Владлена Векшина: «Информацию, хранится она непосредственно на жестком диске, или пересылается на печать, надо защищать. При этом на печать, как правило, пересылается самая важная коммерческая информация. Поэтому в наших устройствах вся она отправляется на печать в зашифрованном виде».

На сегодняшний день бизнес, как и частную жизнь, невозможно представить без разнообразных мобильных устройств – телефонов, планшетов, и т.д. И поэтому важным требованием сегодня является возможность печати с подобных устройств.  

Наконец, еще одной, пускай и не такой на первый взгляд очевидной, является тенденция к стремлению обеспечить защиту окружающей среды. Возможно, какое-то время назад к этому требованию мало кто прислушивался. Как рассказала Владлена Векшина, многое изменилось после объявления в России 2017 года годом экологии. В это время многие крупные компании ввели у себя применительно к ИТ-технике некие экологические стандарты. Теперь, когда они принимают решение о покупке той или иной техники, они должны им соответствовать.

 

HP Inc. открыла в Москве новый демо-центр

 

Новые устройства формата А3, производимые HP Inc., безусловно, соответствуют всем современным требованиям и разработаны с учетом всех упомянутых выше тенденций. Они:

 HP Inc. открыла в Москве новый демо-центр

 

Необходимо отметить, что в новом демо-центре представлено целых 20 платформ устройств формата А3. Часть из них уже была презентована ранее, часть показывается впервые. Столь большое разнообразие призвано удовлетворить любые нюансы в запросах клиентов. Однако, с учетом того, что в каждую из платформ входит несколько печатающих устройств, понятно, что выбрать оптимальную конфигурацию достаточно сложно.  Новый демо-центр как раз и призван полностью решить эту проблему. «Здесь заказчики и партнеры HP могут на практике оценить преимущества принтеров и МФУ, получить профессиональную консультацию от ведущих технических специалистов и подобрать оптимальные устройства» - говорит по этому поводу Владлена Векшина.

 

HP Inc. открыла в Москве новый демо-центр

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»