«М.Видео» и HP сняли sci-fi триллер «Миссия OMEN»

Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции и получить выгодные предложения на покупку линейки OMEN.

Компания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi триллера «Миссия OMEN».

Пользователь оказывается на виртуальной космической станции OMEN, где ему нужно пройти несколько испытаний. По сюжету, OMEN – это самый значимый проект землян с момента начала колонизации космоса. Игроку предстоит доставить технику для колонистов. В зависимости от действий пользователя возможны две версии развития сюжета. Тех, кто выживет на космической станции и дойдет до финала, ждут выгодные предложения на компьютеры, ноутбуки и VR-устройства OMEN.

Сама линейка продуктов OMEN от HP играет ключевую роль в интерактивной истории: настольный компьютер, ноутбук, мониторы и аксессуары интегрированы в сюжет в качестве основного технического оснащения космической станции. Все происходящее в видео зритель воспринимает от лица главного героя через шлем виртуальной реальности HP OMEN. И, разумеется, все эти продукты представлены в магазинах сети «М.Видео» и на mvideo.ru.

Видео выдержано в стиле легендарных игр Alien: Isolation, Dead Space и культовой Half Life.

«М.Видео» и HP сняли sci-fi триллер «Миссия OMEN»

«Мы c HP попробовали очень необычный экспериментальный формат общения с аудиторией – интерактивное видео, которое позволяет продемонстрировать возможности технологий OMEN в рамках игровой реальности. Уверены, поклонникам продуктов от HP и всем участникам геймерского сообщества M.Game, которых немало среди покупателей сети, такой формат пришёлся по вкусу», – рассказал руководитель департамента «Домашний офис» в  «М.Видео» Владимир Чайка.

«Для того чтобы рассказать геймерам о наших продуктах, мы стараемся находить новые и нестандартные каналы коммуникации, говорить на одном языке и немного удивлять. Интерактивное видео – это один из трендов 2018 года в digital. В России подобных кейсов пока не было. Приятно быть первыми. И я вижу, что наш проект нравится аудитории. Хочу поблагодарить нашего партнера «М.видео» и агентство Фисташки за креативный подход к продвижению бренда OMEN by HP» – комментирует Юлия Робакидзе, менеджер по маркетингу направления потребительских ПК, HP Inc. в России.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: М.Видео, ноутбуки, HP, HP Inc