Россияне потеряли доступ к играм Blizzard из-за блокировки Роскомнадзором

Из-за блокировки Роскомнадзором IP-адресов компании Blizzard российские игроки испытывали проблемы со входом в Battle.net. Блокировка продлилась менее суток, однако проблемы со входом возможны и сейчас, указывает эксперт.

У российских пользователей игровой платформы Battle.net возникли проблемы с подключением к играм компании Blizzard — World of Warcraft, Hearthstone, Diablo, Overwatch, Starcraft, Heroes of the Storm и др.

Жалобы на сложности с подключением к Battle.net появились в Twitter в минувшие выходные. Пользователи сообщали, что вынуждены подключаться к Battle.net через VPN, а также о том, что Battle.net ​работает только в автономном режиме.

После этого в Twitter европейской русскоязычной службы поддержки Blizzard Europe появилось сообщение о том, что игроки «могут встретить затруднения с соединением».

В комментариях к этой записи пользователи Twitter предположили, что IP-адреса Blizzard были включены в выгрузку Роскомнадзора, который исполняет решение суда о блокировке сервиса Telegram в России.

Эту версию подтвердил РБК и автор сайта usher2.club, посвященного блокировкам Роскомнадзора, Филипп Кулин. По его словам, Роскомнадзор действительно блокировал IP-адреса Blizzard, однако блокировка продолжалась менее суток, и сейчас адресов компании в реестре Роскомнадзора уже нет. Корреспондент РБК в этом также убедился.

«Провайдеры иногда «тормозят» с разблокировкой. Поэтому проблемы возможны и сейчас», — пояснил Кулин в разговоре с РБК.

В понедельник в Blizzard также сообщили, что проблемы «с интернет-трафиком в различных регионах» не связаны с неполадками на стороне онлайн-сервиса. В компании также отметили, что «ведут переговоры с вовлеченными сторонами», без указания на то, кто ими выступает.

В пресс-службе Blizzard подтвердили РБК, что работают над решением проблемы.

РБК направил запрос в Роскомнадзор.

Наталья Демченко, Анна Балашова, Ольга Агеева, Валерий Романов

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Роскомнадзор, онлайн-игры