«ВымпелКом» объявляет о реорганизации блока по развитию массового рынка

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об организационной трансформации блока по развитию массового рынка.

Ранее входившие в единое подразделение блок по маркетингу массового рынка под руководством Ирины Лебедевой и блок по продажам и развитию дистрибуции под руководством Юрия Смагаринского переходят в прямое подчинение Генерального директора «ВымпелКом» Василя Лацанича. Другие функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении Марека Слачика, будут интегрированы в структуру блоков под руководством Ирины и Юрия, которые войдут в состав Правления компании в качестве Исполнительных вице-президентов.

Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка Марек Слачик покидает компанию 30 июня в связи с переходом на новую работу.

Все организационные изменения вступают в силу 1 июля.

Василь Лацанич, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Работа маркетинга и розницы «Билайн» в едином подразделении в период активного роста потребления мобильного интернета 4G и трансформации телекоммуникационного ритейла обеспечила нам высокую динамику результатов и укрепление наших лидерских позиций. Следующий этап – более глубокое развитие каждого из этих направлений, чему я лично намерен уделять еще больше внимания. Благодарю Марека за его вклад в развитие «ВымпелКома» и желаю ему успехов в новой роли. Ирина и Юрий – яркие примеры успешных управленцев, прошедших длинный, сложный и интересный путь внутри «Билайн». Желаю им удачи в их новом начинании».

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом