«1С-Рарус» присудил «iПриз за логотип 1C:CRM» компании «Директ Проект»

Компания «1С-Рарус» провела творческий конкурс среди партнеров фирмы «1С» с 5 декабря 2011 года по 25 января 2012 года. Участникам предлагалось побороться за ценные «iПризы», придумав оригинальный логотип для линейки программных продуктов «1С:CRM». Специально для конкурса партнеры разработали около 60 логотипов. Главный приз получила компания «Директ Проект» за оригинальную концепцию «CRM как магнит».

Компания «-Рарус» объявила творческий конкурс на лучший логотип для линейки «1С:CRM» 5 декабря 2011 года. К участию приглашались партнеры фирмы «1С». Свои творческие работы на конкурс представили 25 компаний из 13 городов России и стран СНГ. Жюри выбирало из 59 логотипов, присланных как в виде рисунков, так и в виде текстовых концепций. Критериями оценки работ являлись: запоминаемость, оригинальность, ассоциативность, функциональность, уникальность и соответствие товарному знаку.

Подведение итогов конкурса состоялось 31 января 2012 года. Сперва были отмечены «полуфиналисты» - интересные и оригинальные концепции, чуть-чуть «не дотянувшие» до лидера. Это работы Рината Гилемханова из компании «СТИВ ВЦ» (г. Набережные Челны) и Дмитрия Диденко из компании «100% учета» (г. Ставрополь).

Гилемханов Ринат,
компания «СТИВ ВЦ»,
г. Набережные Челны
Комментарий автора: «Буква «М» обозначает рукопожатие, символизирует двух людей и деловые бизнес-отношения».
Жюри особо отметило «прозападность» и нестандартность этого лого.

Диденко Дмитрий,
компания «100% учета»,
г. Ставрополь

(победитель прошлого конкурса «iПриз за слоган 1С:CRM»)
«Концепция: на логотипе изображен менеджер в строгом костюме. Но у него восемь рук как у индуистских богов. В руках он держит телефон, ручку, значки email, icq, twitter, facebook, выписанный счет, пачку денег и т.д.».

Жюри очень понравилась идея, и сотрудниками отдела CRM тут же было сгенерировано несколько вариаций на эту тему, такую близкую к концепции CRM-системы.

Оба «полуфиналиста» награждены поощрительными призами - iPod Shuffle.

Главный приз – планшетный компьютер iPad 2 – получила автор концепции «CRM как магнит»:

Скворцова Екатерина,
компания «Директ Проект»,
г. Волгоград

«Концепция: направленность CRM-системы на удержание клиентов и повышение их лояльности может продемонстрировать символ «магнит». CRM-система как магнит - удерживает существующих клиентов и привлекает новых.

Вот вариант использования магнита в логотипе:

Поясню: «человечек» должен всем видом показывать, что он счастлив, спокоен и полон жизни))) как вариант – у него в груди большое сердце) «Человечков» может быть много, в разных позах… а может быть они будут «в полёте» - будто магнит их действительно притягивает.

Жюри с восторгом приняло эту идею: «Лучшая идея! Притяжение – это точное определение того, что мы делаем. Плюс, можно по-разному обыгрывать притягивающихся человечков дальше в рекламных материалах».

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.

Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Сайт компании: www.rarus.ru. 

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: лицензионное программное обеспечение, лицензирование программного обеспечения, программное обеспечение компьютера, CRM