Антисанкции. В чем выгода импортозамещения?

ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Антисанкции. В чем выгода импортозамещения?», которая состоится 5 марта 2019г. в Москве.

На конференции совместно с представителями власти и бизнеса мы обсудим вопросы импортозамещения в сфере информационных технологий. Есть ли доверие к российским IT-решениям, существуют ли на данный момент полноценные аналоги зарубежного софта и операционных систем? Как осуществляется переход на отечественное ПО, какие сложности возникают в процессе, и как их решить? Как государство участвует в процессе, в чем заключается его поддержка? Где найти ресурсы: денежные и квалифицированный персонал?

Темы дискуссии:

Курс на импортозамещение в сфере IT в России: промежуточные итоги, планы, регулирование.

Ход исполнения Распоряжения Правительства РФ о переходе на отечественное ПО. Вопросы и сложности реализации. Как соблюсти сроки?

Сертификация ОС и ПО. Формирование Единого реестра российского программного обеспечения.

Переход на отечественные операционные системы и программное обеспечение в органах власти и местного самоуправления. Первый опыт и выводы.

Развитие российских операционных систем и ПО. Есть ли доверие к отечественным разработкам? Ожидания потребителей.

Вопросы информационной безопасности. Средства защиты информации российского производства.

Вопросы совместимости отечественных ОС с имеющимся у заказчика оборудованием.

Препятствия к импортозамещению. Какие проблемы остаются нерешенными? Взгляд со стороны заказчика.

Экономический аспект. В чем выгоды для заказчика российских решений?

Взгляд вендора на процесс импортозамещения

Где найти квалифицированные кадры? Как выстроить систему обучения пользователей и системных администраторов? Мотивация.

Успешные кейсы миграции с зарубежных решений на российские аналоги

Серия вопрос-ответ

Время проведения мероприятия: 10:00 – 14:30

По вопросам регистрации: Евгения Сауткина sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54
Подробнее: https://www.kommersant.ru/conference/392

Рубрики: Маркетинг