РИФ-Воронеж 2019

Ровно месяц остается до старта фестиваля интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019. Он состоится 18-19 октября на площадке Expo Event Hall Сити-парка «Град». Десять лет форум подтверждает статус главного IT-события Центрально-Черноземного региона и является одним из ключевых мероприятий российской интернет-отрасли.

На сайте rifvrn.ru опубликована деловая программа. Еще идет ее наполнение, но уже известны хедлайнеры, сформированы основные секции и тематические блоки. Программа обещает быть насыщенной! Перед гостями фестиваля выступят более ста спикеров-практиков по темам интернет-маркетинга для бизнеса, IT-разработки, построения карьеры в сфере информационных технологий. Эксперты - представители компаний-лидеров в отрасли: РАЭК, РОЦИТ, Mail.ru Group, DataArt, DSR Corporation, T-Systems, PromoPult, «Сбербанк», «Альфа-банк», «Рокетбанк», «Ростелеком», «Северсталь-инфоком», «Антирабство», «РЕЛЭКС», eLama и др.

Программа РИФ-Воронеж 2019 будет интересна людям с разным уровнем подготовки. Есть секции, где говорят на языке, понятном только узким специалистам. Например, выступления по SAP, SEO, IoT, искусственный интеллект, блокчейн, диджитал-дизайну. Есть обсуждение проблем, с которыми сталкивается каждый бизнес, делающий ставку на продвижение в интернете. Например, настройка контекстной и таргетированной рекламы, контент для социальных сетей, юзабилити сайта, оценка эффективности каналов рекламы. Тема построения карьеры в IT будет интересна и студентам, и опытным специалистам. Тема кадров в IT – предпринимателям, которые нанимают на работу IT-специалистов.

РИФ-Воронеж не только говорит о мировых и российских трендах в диджитал, но и скрупулезно рассматривает конкретные примеры успеха и неуспеха продвижения регионального бизнеса. Впервые на РИФ-Воронеж будет семь потоков.

Дополнительный зал появился как раз для того, чтобы представить региональные кейсы. И в формате дискуссий поговорить о проблемах, которые влияют на работу регионального бизнеса.

Организаторы фестиваля «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» Воронежской области и рекомендательный проект «Like&Go», генеральный партнер – международная IT-компания «VRP Consulting».

Напомним, что в 2018 году фестиваль посетило 4600 человека из Воронежа, Липецка, Курса, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 3700 зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия.

Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru.

Рубрики: Маркетинг