Високосный Код

IT-компании подвели итоги года в рамках проекта Високосный Код: кто из них получит премию Достойный ИТог?

Более 30 компаний IT-отрасли представили свои итоги года на всеобщее обозрение на сайте проекта високосныйкод.рф

Наверное, все согласятся с тем, что високосный 2020 год получился неоднозначным. Любопытно, что есть и те, для кого-то он стал годом взлетов, вопреки известным условиям. Все итоги и достижения, которыми ранее охотно делились на живых отчётных мероприятиях и активно обсуждали в кулуарах рисковали остаться попросту незамеченными в текущих условиях пандемии.

Однако, организаторы проекта, команда Код ИБ, которая 16 лет занималась организацией живых конференций по информационной безопасности, нашли решение, призвав всю IT-отрасль подвести итоги с помощью иллюстрированного онлайн-буклета и серии видео-интервью с представителями компаний. Отрасли информационных технологий сейчас очень важно продемонстрировать, что этот непростой во всех смыслах год прошел достойно, пошёл на пользу профессиональной эффективности, помог оперативно выстроить новые для компаний процессы.

Внутри иллюстрированного буклета каждая из компаний представила 10 фактов о достижениях в 2020-ом, 1 неудачу года, а также ключевую фразу директора компании, характеризующую год. Кроме того, пост с итогами каждой компании опубликован в официальных аккаунтах проекта в соцсетях: facebook, instagram, вконтакте, на youtube-канале, где можно ознакомиться с 30-минутными интервью, а также в telegram-канале.

Это ещё не всё: за итоги каждой компании можно проголосовать: просто поставить лайк в любой из социальных сетей проекта. Итоги будут подведены 14 января 2021 года, в Старый Новый год. Компания, чьи итоги наберут наибольшее количество лайков – получит премию «Достойный ИТог»‎ от организаторов проекта, ну а среди тех, кто поставил лайк в любой из социальных сетей, будут случайным образом разыграны целые сани с подарками, стоимостью 100000₽.

Сайт проекта: високосныйкод.рф

Поучаствовать в голосовании (поставить лайки достойным итогам) можно в официальных аккаунтах проекта: Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube
Контакты для СМИ и по участию в проекте: pr@expolink-company.ru

Рубрики: Маркетинг