Scoring Day Весна

Издательский дом «Регламент» и портал о будущем финансовых услуг FutureBanking.ru 22 апреля приглашают на Scoring Day 2021 Весна – 9-ю межотраслевую конференцию, которая в этот раз посвящена современным технологиям продвинутого анализа данных (Vesnaspace, Москва).

Ключевая тема Scoring Day Весна – «Data Science: выйти в топ».

Продвинутый анализ данных – стратегическое направление для развития компаний-лидеров на финансовом рынке. Среди тем конференции:

Топовые наработки в data science от лидеров рынка: как начать применять их в своей практике?

Data engineering – как автоматизировать 80% рутины data science и оставить время на аналитическое творчество?

Создание топ-команд: где искать и как зажигать звёзд data science?

Как оптимизировать аналитическую инфраструктуру для максимально эффективного использования внешних данных?

Выгоды практического применения нефункциональных требований к алгоритмам — прозрачность, этичность, интерпретируемость. Кейсы внедрения

Как зарабатывать на отказных клиентах с помощью аналитических моделей?

И многое другое

В числе подтвержденных спикеров:

Алексей Коровин, Азиатско-Тихоокеанский банк, Председатель Правления АТБ, совладелец skillCup

Валерий Бабушкин, Крупнейшая соцсеть в мире, Отвечает за машинное обучение в WhatsApp Integrity

Александр Харитонов, Сбер, Исполнительный директор - Начальник управления развития технологий исследования данных

Сергей Паламарчук, ЦИАН, Директор направления оценки и аналитики

Сергей Афанасьев, Ренессанс Кредит, Исполнительный директор, начальник управления статистического анализа

Николай Тиден, Сбер, Chief Data Scientist & Data Officer, Блок «Сеть продаж»

Екатерина Кузнецова, УБРиР, Руководитель блока инноваций

Михаил Неверов, X5 Retail Group, Head of Product в департаменте монетизации Big Data

и другие

Scoring Day Весна соберет представителей лидирующих организаций финансовой отрасли, крупнейших технологических компаний, поставщиков скоринговых решений.

Программу и список спикеров смотрите на сайте мероприятия.

Конференция пройдет одновременно в оффлайн- и онлайн-формате.

Рубрики: Маркетинг