Admitad Expert 2021

17 сентября в Loft Hall в Москве пройдет конференция Admitad Expert – ежегодное событие для представителей digital-рынка о современных подходах к онлайн-маркетингу.

Чем удивит вас Expert в 2021 году и почему нужно приобретать билеты уже сейчас?

Мир постоянно меняется, и digital тоже. На борту останутся те, кто в курсе актуальных изменений и событий. Именно для этого мы проводим Admitad Expert – место, где вы получите самую актуальную и практическую информацию по привлечению клиентов и увеличению онлайн продаж.

Программа разделена на два потока:

Кейсы малого и среднего бизнеса. Как получить прибыль «здесь и сейчас». Как избежать рисков и «долгих» инвестиций. Какие digital инструменты привлекут аудиторию к продукту или сервису.

Дискуссионная панель. Наболевшие вопросы бизнеса и способы их решения. Формат открытого диалога, где каждый приглашенный эксперт поделится своим опытом и ответит на вопросы участников.

Среди спикеров – эксперты из «ВКонтакте», «МВидео-Эльдорадо», Vprok.ru («Перекрёсток»), «Сбермегамаркета» и др. А темы охватят контекстную рекламу и медиабаинг, Influence Marketing и SEO, торговлю на маркетплейсах и собственных площадках, истории крупных брендов о CPA и образ рекламодателей в глазах веб-мастеров и многое другое.

А после серьезных тем и обсуждений вас будет ждать Afterparty: неформальное общение, новые знакомства и подарки от наших партнеров. Все то, по чему мы так скучали.

Admitad Expert 2021 – must visit событие для:
Собственников и представителей малого и среднего бизнеса;
Маркетологов и рекламных сетей;
Директоров по продажам и маркетингу;
Веб-мастеров и владельцев собственных рекламных площадок.

Конференция пройдет в шестой раз. В 2019 Admitad Expert собрал более 800 участников, которые получили 35 часов отборного контента и личные знакомства с ТОПами индустрии. В этом году мы повышаем планку и охватим все грани digital-маркетинга.

Хотите получить скидку на билеты? Участвуйте в увлекательном квизе на сайте мероприятия.

До встречи на Admitad Expert!

Рубрики: Маркетинг