Корпоративное планирование и прогнозирование

30 ноября состоится Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Актуальные технологии и ИТ-инструменты, прогрессивные практики и подходы, опыт ведущих компаний — эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование». Помимо этого, мероприятие поможет вам понять макроэкономические и рыночные тенденции 2022 года, подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.

Ключевые темы мероприятия:

Как отслеживать текущие изменения потребительского поведения и прогнозировать спрос
Практика использования инструментов цифрового маркетинга для изучения динамики спроса
Как внедрить механизмы предиктивной аналитики, позволяющие строить обоснованные прогнозы в условиях неопределенности
Цифровые технологии и системы ИИ в прогнозировании: возможности, скрытые угрозы и несоответствия
Практика внедрения BI-систем для принятия взвешенных бизнес-решений
Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией
От мониторинга и контроля к прогнозированию и планированию для принятия ключевых решений

Среди спикеров (список обновляется):

Владимир Антонов, исполнительный директор, ЧЕТРА
Денис Попов, главный аналитик по макроэкономике, дирекция стратегии и проектов, Промсвязьбанк
Михаил Кузьменко, руководитель департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Tele2

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/planprognoz/

Рубрики: Маркетинг