Коэффициенты будут охватывать любое количество киберспортивных матчей и позволят игрокам делать ставки на разных этапах матчей или турниров и на разных рынках ставок, говорится в сообщении Esports Technologies.
Кроме того, система ставок может использоваться для размещения ставок на команды во время турнира и во время игр. Ставки на три лучших команды или тех, кто не входит в первую пятерку, а также на то, в какой раунд выйдет команда, - это лишь некоторые из вариантов, которые будут доступны болельщикам.
Стоит отметить, что ставки на киберспорт стали пользоваться огромной популярностью на фоне пандемии коронавируса, поэтому многие букмекерские платформы по всему миру включили геймерские чемпионаты в свои каталоги. Любители киберспорта и других спортивных состязаний могут найти актуальные новости, бонусы и промо-коды ведущих букмекерских платформ на специализированных сайтах, например, таких как Betslive, где собрана самая последняя информация из мира ставок.
«Я очень горжусь нашей командой по количественному анализу и моделированию, которая продолжает разрабатывать лучшие в отрасли решения для обработки данных. Использование передового моделирования и искусственного интеллекта для создания технологии для инструмента следующего поколения демонстрирует нашу приверженность инновациям и наше внимание к потребностям энтузиастов киберспорта и игроков во всем мире. Мы продолжаем улучшать и совершенствовать систему ставок на киберспорт для клиентов», - отметил Барт Барден, операционный директор, Esports Technologies.
Нередко в сети интернет можно встретить бонусы для различных букмекерских площадок, например, промокод Мелбет и других платформ для ставок.
Создание платформы на базе искусственного интеллекта направлено на использование преимуществ необычайного роста потребления потокового контента с 1,97 триллиона часов в 2019 году до 3,93 триллиона часов в 2020 году. Из этого числа на потоковую передачу игрового контента приходится 27 миллиардов часов, просмотренного на Twitch, YouTube Gaming и Facebook Gaming в 2020 году.
Эта система появилась через два месяца после того, как Esports Technologies подала еще один патентный запрос на технологию потоковой передачи в реальном времени, которая объединяет ставки на спорт и киберспорт на стриминговых платформах, таких как Twitch, YouTube, Facebook Gaming и Hulu.
Когда компания подала заявку на патент в июне, ее генеральный директор Аарон Спич сказал, что эта технология отражает развитие ставок на спорт. Он также добавил, что новая разработка позволит игрокам получить доступ ко всему, что им нужно, прямо в браузере, даже не покидая свою потоковую платформу.