«Ростелеком» дарит бонусы своим абонентам

«Ростелеком» запустил Программу БОНУС для абонентов - физических лиц, позволяющую накапливать бонусы за пользование услугами Компании с возможностью их обмена на опции, услуги и сервисы из Каталога подарков.

Запуск Программы проходит в два этапа.

На первом этапе абоненты смогут накапливать бонусы, которые начисляются ежемесячно всем участникам в зависимости от средств, потраченных на оплату оказанных услуг и не только. Приятным сюрпризом для участников Программы БОНУС будут подарочные бонусы в день рождения, а так же за участие в опросах и других специальных акциях компании.

На втором этапе абоненты смогут, помимо накопления, расходовать полученные бонусы, обменивая их на специальные предложения из каталога подарков.

Для участия в Программе необходимо быть абонентом «Ростелекома» и пройти регистрацию в Едином личном кабинете (ЕЛК) – круглосуточном персональном онлайн-офисе Компании kabinet.rt.ru

Стать Участником Программы БОНУС могут абоненты «Ростелекома», использующие любую из услуг: Домашний телефон, Домашний Интернет, Интерактивное Телевидение.

Программа действует бессрочно. Программа уже стартовала в Сибирском, Южном, Северо-Кавказском, Дальневосточном, Северо-Западном и Центральном Федеральных округах.

Начисления бонусов по всем услугам суммируются на единый бонусный счет, который Участник Программы сможет контролировать через  ЕЛК. Все накопленные Участником бонусы действительны в течение 24 месяцев с момента их начисления.

Дополнительную информацию об участии в Программе БОНУС можно получить на cайте www.rt.ru, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
 

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком