Акции Facebook обновили исторический рекорд, превысив отметку в $60

Акции крупнейшей в мире соцсети Facebook подскочили на 16% на открытии биржи NASDAQ, впервые пробили психологическую отметку в $60 и обновили исторический рекорд стоимости после оглашения финансовых результатов и анонса мобильного приложения Paper, свидетельствуют данные биржи.

Как сообщал Digit.ru, на закрытии торгов NASDAQ в среду акции Facebook стоили $53,53 - на 2,92% ниже уровня предыдущего дня, капитализация компании оценивалась в $130,36 млрд. За 2013 г. стоимость акций Facebook более чем удвоилась. На электронных торгах после закрытия биржи цена акций подскочила на 12% сразу после оглашения финотчета.

На открытии NASDAQ в четверг акции Facebook стоили уже $62,1 - на 16% выше уровня предыдущего дня. В первые минуты торгов они достигли нового рекорда в $62,28. Напомним, что до сегодняшнего дня историческим максимумом для Facebook во время основной торговой сессии была отметка в $59,31.

Главной причиной позитивной динамики акций Facebook послужили данные о росте мобильной рекламы и аудитории мобильных сервисов. На мобильную рекламу в IV квартале пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд - примерно 40% совокупной выручки. Ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуется 945 млн человек - на 39% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, Facebook сообщила о росте чистой прибыли в восемь раз по итогам IV квартала - до $523 млн, а годовая прибыль соцсети увеличилась в 28 раз - до $1,5 млрд. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила $7,87 млрд.

Наконец незадолго до открытия торгов Facebook анонсировала мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов. Приложение, которое станет доступно владельцам iPhone с 3 февраля, продолжит стратегию Facebook по развитию самостоятельных мобильных сервисов, интегрированных с соцсетью.

Алина Гайнуллина

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook