HeadHunter вошел в тройку самых популярных в мире рекрутинговых сайтов

По данным независимой аналитической компании SimilarWeb, HeadHunter вошел в тройку самых популярных в мире сайтов о трудоустройстве.

Сегодня на HeadHunter размещено более 17,7 млн резюме соискателей и 366 тыс. вакансий, зарегистрировано более 459 тыс. работодателей. Ежемесячная аудитория сервиса — 16 млн уникальных посетителей (по данным LiveInternet).

«Благодаря высокому качеству сервиса, HeadHunter сохраняет лидирующие позиции в своем сегменте.У компании прекрасные позиции на рынке и отличная команда, и мы желаем HeadHunter новых побед», — отметил Дмитрий Гришин, основатель и генеральный директор Mail.Ru Group.

«Нам очень приятно получить высокую оценку труда всей команды в международном масштабе. Мы видим, что ежедневная и упорная работа каждого нашего сотрудника приносит результат. В прошлом году мы были на шестой позиции, сейчас вышли на третью, обойдя крупные международные компании», — прокомментировал Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter.

Рубрики: Кадры, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис