Ежедневная аудитория Facebook превысила миллиард посетителей

В третьем квартале текущего года социальную сеть Facebook ежедневно посещает 1,007 миллиарда пользователей. Количество зарегистрированных пользователей составляет 1,55 миллиарда посетителей, количество просмотров видео – 8 миллиардов в день.

Социальная сеть Facebook продолжает демонстрировать небывалый рост. Как свидетельствует статистика, по итогам третьего квартала текущего года дневная посещаемость ресурса составила 1,007 миллиарда в сутки. Во втором квартале в сеть заходили 968 миллионов посетителей в день, в третьем квартале прошлого года – 864 миллиона. За год дневная аудитория увеличилась на 16,5%.

Кроме того, за указанный период выросло и количество владельцев аккаунтов. Их стало 1,55 миллиарда, что на 60 миллионов больше, чем во втором квартале 2015 года. Средняя дневная посещаемость от количества зарегистрированных пользователей составила 65,1%, что является очень хорошим показателем.

Следует отметить активность мобильных пользователей Facebook. Ежедневно с планшетов и смартфонов социальную сеть посещают 895 миллионов человек, ежемесячно – 1,39 миллиарда. Только сентябрьский прирост количества таких посетителей составил 27%. Данных о том, сколько пользователей заходят и с мобильных устройств, и с настольных компьютеров, нет, но можно предположить, что их достаточно много.

Наиболее выгодны для Facebook именно мобильные пользователи. Они приносят компании 78% дохода от рекламы, и этот показатель на два процентных пункта выше, чем во втором квартале текущего года.

В третьем квартале соцсеть заработала 4,5 миллиарда долларов выручки, прибавив в сравнении со вторым кварталом 460 миллионов. Один пользователь в среднем принес 4,299 доллара за квартал, и половину из этой суммы обеспечила относительно малочисленная аудитория в США и в Канаде.

Следует отметить и рост просмотров видеороликов. В день, по состоянию на конец августа, пользователи Facebook 8 миллиардов раз наслаждались этим процессом. Это в два раза больше, чем в апреле.

Рубрики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook