Facebook разрабатывает независимое приложение для обмена фото и видео

Facebook готовит собственное приложение для обмена изображениями и видеофайлами по аналогии со Snapchat. При помощи этого сервиса компания намерена простимулировать возобновление живого общения между пользователями.

Команда Facebook ведет разработки самостоятельного приложения для обмена снимками и видеороликами, а также для организации online-трансляций. Такая информация поступила от близких к компании источников, однако пока нельзя точно сказать, будет ли данная задумка воплощена в жизнь, потому что разработка находится в начальной стадии.

Ожидается, что новое приложение станет своеобразным прототипом Snapchat. С его помощью компания намеревается привлечь пользователей к публикации уникального контента через обмен личными фотографиями и видеозаписями. Программа должна стать удобнее и проще, чем, например, Instagram, где многоуровневая подготовка к размещению фотографии заставляет пользователя отбирать только лучшие кадры.

На настоящий момент пресс-служба Facebook своих комментариев на этот счет не дает, что специалисты уверены, что создание такого независимого приложения становится логическим продолжением борьбы компании за уникальный контент.

Дело в том, что Facebook, хоть и остается самой популярной соцсетью в мире, отмечает регулярное падение доли уникальных материалов в общем объеме публикаций. Постепенно пользователи переключаются на копирование записей со страниц других юзеров и групп, перестают что-то самостоятельно писать, выкладывать свои личные и семейные снимки и видеоролики.

Чтобы не допустить еще большего оттока аудитории в другие мессенджеры и соцсети, Facebook пытается стимулировать живое общение на своем портале и рассматривает сразу несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Одним из них может как раз стать новое приложение от компании. Стоит отметить, что недавно в прессе говорили и о том, что Facebook может начать платить своим пользователям за публикацию уникального и интересного контента.

Рубрики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook