Как определить эффективность рекламной кампании

Реклама - двигатель торговли. А хорошая реклама - залог успеха любого предприятия.

Вы разместили рекламу на сайтах, потратили кучу денег но так и не получили желаемый результат?  Может Ваша рекламная  компания была не совсем качественная, и именно поэтому продукт или услуга, которую Вы хотите успешно продать, не заинтересовала потенциальных покупателей.

Что бы повести анализ рекламной компании воспользуйтесь программой CoMagiс. Оценка эффективности рекламы – это все данные, собранные с разных  сервисов, дополнены данными по обращениям и продажам. Отчет из программы CoMagiс поможет определить реклама на каком из сервисом самая эффективная и приносит наибольше прибыли.

Для сравнения эффективности рекламы на разных сайтах, зачастую используют такие показатели:

  • CPC –  цена клика;
  • CPV – стоимость каждого посещения с расчетом средств потраченных на рекламу  по соотношению с количеством кликов;
  • СРА – стоимость обращения, построена на анализе  соотношения суммы, потраченной на рекламную компанию, и количества обращений.

Для более подробного анализа качества рекламной компании можно открыть категорию «Стоимостные показатели». В программе они представлены в виде столбцов:

  • Продажи;
  • Дней по продаже;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • Окупаемость инвистицей.

С помощью программы CoMagiс можно также провести оценку обращений, что позволит Вам выяснить какая из реклам была самой востребованной.

CoMagiс автоматически разделяет обращения на такие группы:

  • Первичное обращение – первый звонок, сообщение или чат;
  • Вторичное обращение – дальнейшее сотрудничество, о котором оговаривается  при первичном обращении;
  • Качественное обращение – это все целевые обращения;
  • Некачественные обращения – потерянные, повторные, а также не целевые.

Любое из обращений можно самостоятельно отнести к любой из категорий, пометив его как первичное или качественное.

Такая сортировка обращений – самый трудоемкий процесс во время анализа качества рекламы.  В основном сортировка обращений проходит в ручном режиме, но благодаря модулю, работающего в программе  CoMagiс  предоставляется возможность тегировать звонки автоматически.

CoMagiс – самая эффективная программа для анализа качества рекламы.  Воспользовавшись данной программой, Вы сможете устранить все проблемы с рекламной кампанией и получить высокий процент прибыли. 

Рубрики: Маркетинг