Как создать свой сайт

Современные компании всё больше уходят в интернет-пространство, следуя за целевой аудиторией. Наличие сайта подобно существованию офиса компании, это своеобразное представительство в интернете.

Открыть корпоративный сайт сегодня довольно просто.

Алгоритм для открытия сайта

1. Поиск подрядчика. Конструирование сайта похоже на постройку дома. Согласовывается проект, визуальная картинка и прочие параметры. По факту работу заказчик проверяет, все ли было выполнено.

Найти хорошего исполнителя – сделать половину работы. Это может быть, как исполнитель в одном лице, а может быть команда. В любом случае важен конечный результат. Узнавайте у знакомых, кто делал им сайт, читайте отзывы и общайтесь на собеседовании (обычно онлайн).

Выявить исполнителя сайта мечты с первого взгляда сложно, но есть важные нюансы, характеризирующие качественного создателя сайтов:

  • Наличие внушительного портфолио. Возможно, что и новички в создании сайтов могут сделать годную работу, но верстальщик со стажем более надежен.
  • Если заказчик нанимает агентство, то нелишним уточнить, кто ищет домен и хостинг сайтов – вы или подряд.
  • На вопросы отвечает не уклончиво, а развернуто и охотно.
  • Согласен на заключение договора и всячески это стимулирует.

Мастер своего дела поможет не только в создании сайта, но и решении других, связанных с ним проблеем.

2. Определитель с целью, зачем компании сайт: для продаж, сайт-визитка или для солидности. От этого параметра зависит вид сайт и его характеристики, сроки и стоимость исполнения.  Исполнитель сделает то, что вы ему преподнесете.

3. Заключение соглашения. Не стесняйтесь задавать вопросы, что касаются не только готового сайта, но и работы с ним:

  • Какие приблизительные сроки создания? – точную дату сказать невозможно, но ориентир – вполне.
  • Занимается и исполнитель еще и продвижением сайта? – кроме создания, сайт необходимо оптимизировать и продвинуть в верх запросов в поисковике.
  • Насколько просто можно будет работать с сайтом, добавлять новую информацию? Обучат ли основам сотрудников? – сайт-магазин больше всех нуждается в оперативности и простоте.
  • Возможно ли «допиливание» технических решений? Например, ввод дополнительных разделов.
  • Кому звонить, если сайт «лагает» и выдает ошибки? Есть ли сервисное обслуживание, и на каких условиях проводится и т.д. – этот вопрос определяет и дальнейшее сотрудничество с исполнителем, и снимает (или добавляет) еще одну головную боль.

Рубрики: Web