Как понять, что вам нужен новый ИТ-аутсорсер?

Наличие сильной и надежной команды ИТ-поддержки является важным элементом развития вашего бизнеса. Без специалистов, которым можно доверять, прогресс затрудняется. Проблемы остаются нерешенными, доходы уменьшаются, а конкуренты начинают опережать вас.

Перейдите по ссылке https://ivit.pro/it-uslugi/it-autsorsing/, если вам нужна новая команда IT-специалистов. Как понять, что нынешние работники не справляются со своими задачами? На это указывают несколько типичных предупреждающих знаков.

Медленные ответы на запросы

Насколько быстро представители аутсорсинговой компании отвечают на ваши электронные письма, устраняют проблемы и уведомляют об этом звонком? Если ИТ-поддержка работает на уровне, замедляющем ваш бизнес, не всегда стоит стимулировать ее к более активному труду. Возможно, настало время рассмотреть партнерство с другой компанией.

Ответы, отчеты и статус решения проблемы должны быть доступными, четкими и понятными клиенту.

Плохое обслуживание клиентов

Взаимодействие с ИТ-поддержкой должно быть информативным, комфортным и продуктивным для клиента. Вы не решаетесь позвонить специалисту, потому что общаться  с ним неприятно? Это плохой признак. Представитель аутсорсинговой компании должен не только предоставлять эффективные решения, но и учитывать другие потребности клиента. Если вопросы или проблемы наталкиваются на непонимание, мириться с этим нельзя.

«Лечение» вместо профилактики

Обычные IT-специалисты решают проблемы. Настоящие профессионалы предотвращают их. Одна из целей сотрудничества с аутсорсинговой компанией заключается в распознавании потенциальных неприятностей еще до того, как они проявляются. Если ваша нынешняя команда способна исправлять ошибки, а не обеспечивать их отсутствие (или хотя бы минимальное количество), это указывает на плохое качество работы.

Отсутствие важных технологий

По мере роста и изменения вашего бизнеса технологии также должны будут адаптироваться к новым реалиям. ИТ-поддержка должна быть в состоянии полностью удовлетворять потребности компании клиента вне зависимости от того, что она делает и на каком уровне развития находится. Не позволяйте некомпетентности аутсорсинговых работников препятствовать продвижению бизнеса вперед.

Не бойтесь изменений. Порой они просто необходимы. Если игнорировать проблемы, они будут лишь усугубляться. 

Рубрики: Outsourcing