Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы

С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  1. какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, 
  2. как правильно выбрать  СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, 
  3. ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, 
  4. построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, 
  5. как правильно упаковать и подать вашего эксперта, 
  6. как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, 
  7. публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным. 

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы»– это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  1. Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  2. Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  3. Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  4. Как продвигать личный бренд,
  5. Кастомизированный PR и его инструменты,
  6. Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
  7. Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
  8. Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  9. Как противостоять негативу в сети,
  10. Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
  11. Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  12. Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия