Pinterest привлек интерес инвесторов и $1,4 млрд. В ходе IPO всю компанию оценили в $12,7 млрд

Социальная сеть и фотохостинг Pinterest сообщила, что в ходе первичного размещения акций ей удалось привлечь от инвесторов $1,4 млрд, продав акции выше обозначенного ранее коридора. Всю компанию оценили в $12,7 млрд, что также оказалось лучше прогнозов.

Сегодня на Нью-Йоркской фондовой бирже начнутся торги акциями популярной социальной сети и фотохостинга Pinterest. Накануне компания объявила о результатах первичного размещения, которые оказались лучше прогнозов и выше оценок самой компании. Инвесторы приобрели акции по $19 за штуку, тогда как первоначально ценовой коридор составлял $15–17. Таким образом, Pinterest удалось привлечь за свои акции $1,4 млрд, а всю компанию оценили в $12,7 млрд, тогда как ранее прогнозировалась оценка в $11–12 млрд.

Теперь аналитики ждут, как пройдут первые торги акциями Pinterest на открытом рынке. Особенный интерес это вызывает из-за истории с выходом на биржу интернет-сервиса такси Lyft. IPO Lyft, как и IPO Pinterest, входило в число самых ожидаемых высокотехнологичных размещений текущего года. Но после размещения Lyft, состоявшегося в конце марта, акции компании упали в цене почти на 20%. Вчера вечером к компании было подано два коллективных иска от инвесторов, которые обвинили ее в завышении цены размещения акций, предоставлении недостоверной информации о своей доле на рынке в США и другой информации, которая могла повлиять на цену акций.
Пока многие аналитики дают неплохие прогнозы по торгам Pinterest, чья ежемесячная аудитория составляет около 250 млн человек.

Интернет-площадка позиционирует себя не только как развлекательный и коммуникационный ресурс, но и как платформа, где пользователи могут продвигать свои идеи и развивать собственный бизнес. «Их возможности для монетизации значительно выше, чем у многих других,— сообщил в интервью Bloomberg аналитик инвесткомпании Atlantic Equities Джеймс Кордвел.— Когда ты заходишь в Snap, ты хочешь просто пообщаться с друзьями или убить время. Но когда ты идешь в Pinterest, у тебя уже есть осознание того, что ты готов там покупать что-то, искать какие-то новые продукты, товары, идеи. А это именно то, что всегда ищут рекламодатели».

Евгений Хвостик

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, инвестирование, социальные сети