В Москве прошел VI Loyalty World Forum – 2019

5-6 июня 2019 года в Москве в отеле Hilton Moscow Leningradskaya состоялся VI Loyalty World Forum – 2019 – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

В мероприятии офлайн и онлайн приняло участие более 200 профессионалов индустрии, руководителей и владельцев бизнеса.

Модератор Форума Дмитриев Дмитрий, Эксперт в маркетинге (Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain), сказал: «В первый день форума мы обсуждали лояльность под широким углом зрения. Если у компании есть действительно хороший продукт, меняющий жизнь человека к лучшему, то программа лояльности не нужна. Не нужно «покупать» своих клиентов. Мы ведь не платим друзьям, за то, что они с вами идут в бар? Если вся структура организации продукто-ориентированная, то клиентоориентированность работать не будет. Бизнес-процессы не подстроены. Яркий кейс Адидаса показал, как можно менять организационную культуру.

Без геймификации уже похоже никуда. В среднем до 21 года геймер играет 10.000 часов. Это равно времени обучения в школе в США. Ну или профессию освоить можно... Так что геймификация сотрудников и клиентов будет внедряться повсеместно.

С некоторых программ лояльности, как с наркотиков, слезать сложно. Но можно и нужно. Лояльны ли мы компаниям, которые дают кэшбек? Да, но если повышенный кэшбек дадут другие компании, останемся ли в старой программе?

Сейчас мы в России идём к клиентоориентированности, а в будущем лидеры будут строить  отношения-ориентированную структуру».

Открывая программу Елена Наумчик, Сооснователь, Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК), отметила: «В настоящее время мы наблюдаем рост проникновения трекинговых технологий, собирающих информацию информацию о клиенте. Мы плотно окружены устройствами, фиксирующими наше поведение: видеокамеры, устройства аудиозаписи, смартфоны. Все эти устройства оставляют цифровой след, который объединяется в базы данных, может быть подвергнут анализу и объединению с другими данными.

Таким образом, появляется огромный потенциал для изучения клиента по множеству параметров, в том числе глубоко личных, таких как перемещение, контакты, круг интересов, личный выбор, эмоции, ценностно-этическая шкала.

В обществе еще не созрело отношение к этому направлению развития технологии, хотя сама по себе технология есть, она уже используется государственными структурами для своих целей и крупными бизнесами сегментировано. Поэтому сейчас мы находимся в такой переломный момент, когда бизнесам нужно определиться, что делать с растущей доступностью персональной информации и, с одной стороны формировать инструментарий, определяя, в том числе, и рамки этических самоограничений, а, с другой стороны, начать позиционирование этих технологий в обществе». 

В качестве спикеров также приняли участие представители компаний: Senteo, ADIDAS, Теле2, Образовательный проект «Кроссфит мозга», QIWI (Проект Совесть), OZON.travel, HeadHunter, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг), Диван.ру, Allianz Partners Russia, Cxplus, Сибур, RCB&B, ГК «Сидорин Лаб», Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА», 4Service, Psychea, DM Global, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива», Helpi.io, Академия телемаркетинга, Ex-Руководитель ПЛ карты рассрочки «Халва», Перекресток, Ipsos.

Во второй день Форума в завершение программы состоялся игровой мастер-класс «Кроссфит мозга. Нейроштурм». Ведущий: Игорь М. Намаконов, Основатель, Образовательный проект «Кроссфит мозга».

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия