DANYCOM.Mobile запустил новую тарифную линейку

Мобильный оператор DANYCOM.Mobile полностью обновил продуктовую линейку и представил абонентам новые тарифные планы: «Звони бесплатно», «Семейный» и «Семейный Плюс». Прежняя тарифная линейка кроме самого популярного тарифа «Бесплатный» переходит в архив. Изменения вступают в силу 14 августа 2019 года.

Комментарий Александра Мельникова, MCN Telecom о трендах и перспективах MVNO операторов на российском рынкеКомментарий Александра Мельникова, MCN Telecom о трендах и перспективах MVNO операторов на российском рынке

Опыт показывает, что, так называемая бизнес-модель бесплатного MVNO, когда абонент получает возможность пользоваться услугами связи безвозмездно в обмен на согласие получать SMS-рассылки рекламного характера, не жизнеспособна. Достаточно вспомнить «бесплатного» оператора связи «Атлас», который так и не смог набрать абонентскую базу. Все потому, что число компаний, которые прибегают к форматам продвижения своих товаров и услуг посредством SMS-информирования не велико, к тому же такие рекламные кампании конечны, редко повторяются.  Возникает резонный вопрос. Если абоненты не платят за пользование услугами связи, а рекламодатели завершили и не собираются возобновлять все свои рекламные кампании, то возникает резонный вопрос: где деньги на поддержание и развитие самого проекта MVNO? Вопрос риторический.

Если оценивать тренды и перспективы игроков рынка MVNO, то с нашей точки зрения наиболее живучими и конкурентоспособными остаются на текущий момент три основных группы MVNO. К первой можно отнести, виртуальных операторов, имеющих широко известный бренд и лояльную клиентскую базу, которой можно допродать услугу мобильной связи (Cбермобайл, Тинькофф Мобайл). Ко второй группе могут быть определены те MVNO, которые решат работать в сегменте M2M/IoT. И третья группа, к который причисляем себя мы – корпоративные виртуальные мобильные операторы, предлагающие мобильную связь как VAS. В случае MCN Telecom услуги мобильной связи являются частью телеком-платформы CPaaS, в которую интегрированы Виртуальная АТС, городские и мобильные номера, Чатофон, API и пр.

  • «Звони бесплатно» включает 600 SMS и 60 минут на номера всех российских операторов, абонентская плата за календарный месяц отсутствует.
  • «Семейный» – 3 Гб интернет-трафика, 50 SMS и 150 минут на номера всех российских операторов, абонентская плата за 30 дней составляет 150 руб.
  • «Семейный Плюс» – 10 Гб интернет-трафика, 50 SMS и 350 минут на номера всех российских операторов, абонентская плата за 30 дней – 350 руб.


«Разрабатывая новую продуктовую линейку, мы активно изучали запросы и интересы наших действующих абонентов. Опираясь на эти данные, мы представляем новую концепцию   семейности. Каждый новый тарифный план подходит под конкретную модель потребления. Например, тариф «Звони бесплатно» – для людей старшего поколения или детей, тариф «Семейный» – для главы семейства, а «Семейный плюс» лучший вариант для мамы, которая в большей степени использует интернет-трафик и минуты общения на сети других операторов», – комментирует Петр Кушиков, директор по развитию и управлению продуктами группы компаний DANYCOM.

Новые тарифные планы не требуют авансового платежа. На территории РФ действует посекундная тарификация исходящих вызовов на все российские номера. Если количества SMS, минут и трафика в рамках тарифа не хватает, есть возможность дополнить его пакетом (1 Гб – 70 руб., 5Гб – 200 руб., 100 минут –130 руб., 50 SMS – 10 руб.). Потребление сверх пакета оплачивается дополнительно из расчета: 1 Мб интернет-трафика – 8 коп., 1 секунда разговора – 3 коп., 1 SMS – 25 коп. Абонентам тарифных планов «Семейный» и «Семейный Плюс» доступны услуги «Обмен трафика» и «Делись с друзьями». В рамках услуги «Делись с друзьями» абоненты тарифов «Семейный» и «Семейный плюс» могут отправить неизрасходованные пакеты абонентам тарифных планов «Бесплатный» и «Звони бесплатно», а также абонентам других тарифных планов с услугой «Делись с друзьями». Дополнительно во всех тарифных планах новой линейки DANYCOM.Mobile звонки и SMS внутри сети по всей России не расходуют пакеты минут и SMS.

«Мы видим, насколько абоненты социализированы, как они готовы делиться минутами и мегабайтами. Покупают выгодные тарифные планы не только для себя, но и для родителей, детей и друзей. Чтобы подчеркнуть, что услугами DANYCOM.Mobile удобно и выгодно пользоваться сообща, вместе с друзьями и родственниками, мы назвали новую линейку «Семейной». Сейчас доступны тарифы «Семейный» и «Семейный плюс», однако не исключаю, что линейка расширится», – поясняет Олег Терещук, директор по стратегическому маркетингу группы компаний DANYCOM.

Условия отличаются в Республике Крым и г. Севастополе. Более подробно с обновленной тарифной линейкой можно ознакомиться на сайте компании в разделе «Тарифы».

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовые операторы, сотовая связь, MVNO