Масштабный игровой сервис от Mail.ru Group будет запущен в ближайшее время

Скорый запуск игрового сервиса был анонсирован представителями одного из подразделений Mail.ru Group. Команда известна под брендом My.Games и отвечает за разработку игр. Пресс-релиз сообщает, что платформа My.Games Store начнет свою работу в ближайшее время, а пока проходит тестирование в бета-режиме. Официальная презентация планируется в конце 2019 года. Информации о сумме, вложенной в развитие проекта, не поступало.

По информации СМИ компания Mail.ru Group вышла на финишный этап разработки глобального игрового сервиса My.Games Store. Создатели проекта, игровое ответвление My.Games, находятся на этапе бета-тестирования и готовятся к официальному релизу платформы в IV квартале 2019 года. Платформа станет своеобразным аналогом известного во всем мире сервиса Steam, позволяющего не только купить, но и скачать полюбившиеся игры. Американская разработка Steam была презентована в 2003 году и является собственностью корпорация Valve. Сейчас сервис насчитывает боле 30 000 игр.

На данный момент известно, что сервис даст возможность издателям и непосредственно разработчиком размещать на платформе как бесплатные игры (F2P), так и проекты игр премиум-класса. Организации-партнеры, желающие инвестировать в развитие проекта, будут иметь долю выручки в соотношении 70/30 при условии проведения дистрибуции через новый игровой сервис. Помимо этого всем имеющим партнерские отношения с платформой будет дана возможность подключения своих игровых проектов к сервисам Lootdog и DonationAlerts.

Для пользователей это означает наличие постоянного доступа к библиотеке от My.Games и внешних разработчиков игрового контента. Также такая система позволит выстроить площадку для безопасной торговли различными предметами из игровой реальности с использованием реальных денежных средств. Помимо этого стримеры получат поддержку в монетизации создаваемых разработок, и возможность привлечь к своим проектам новых специалистов.

По оценкам специалистов русскоязычная платформа компании Games.Mail.ru насчитывает порядка 13 миллионов игроков. Также компания имеет некоторый опыт в дистрибуции F2P и игровых проектов премиального уровня на рынках СНГ и стран Восточной Европы. Азиатский же рынок был освоен благодаря тесным связям с китайским разработчиком iDreamSky. Напомним, что My.Games начал свою работу в мае 2019 года, после слияния всех имеющихся в Mail.ru Group и My.com активов, имеющих отношение к играм. Стоимость новой игровой платформы разработчики не разглашают.

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: веб-сервис, игры, Mail.Ru Group