Стала известна дата начала продажи умной колонки от Mail.ru

Представители компании Mail.ru Group планируют до конца первого квартала следующего года организовать продажи собственной смарт-колонки с голосовым сервисом Маруся. На сегодня устройство уже готово и ведется подготовка к организации массовых продаж.

Аналитики полагают, что уже в 2020-м году объемы продаж «умных» колонок в России увеличатся втрое, в первую очередь за счет появления новых игроков. При этом в Mail.ru точную цену новинки не называют, но обещают обеспечить разработку конкурентоспособной стоимостью.

Голосовой сервис «Маруся» был создан специалистами Mail.ru в середине нынешнего года, и доступен, как в качестве предустановленной управляющей программы на различные устройства, так и в виде самостоятельного приложения для скачивания через фирменные магазины.

Представители разработчика отмечают, что сегодня голосовые технологии воспринимаются в качестве одного из интерфейсов будущего. В таких условиях перед компанией стоит задача предложить для современной цифровой среды собственные решения, направленные на повышение уровня удобства использования устройств.

Рубрики: Гаджеты

Ключевые слова: Mail.Ru Group