Реструктуризация МТС объединила мобильные и фиксированные услуги в один бренд

Один из крупнейших операторов связи в России компания МТС, по итогам реструктуризации объединил два направления бизнеса под одним брендом. Теперь фиксированная связь, которая ранее продвигалась через «Московскую городскую телефонную сеть» (МГТС) войдет в пакет предложений компании МТС, известного поставщика услуг сотовой связи и интернета. В новой рекламной компании будут использованы логотипы МТС и МГТС. Также планируется презентация нового акционного пакета предложений компании.

О планируемой модернизации в компании МТС СМИ сообщали еще в сентябре 2019 года. К 15 января 2020 года процесс объединения фиксированных и мобильных направлений деятельности оператора связи под единым брендом МТС завершился. Компания МГТС ранее оказывающая услуги фиксированной связи в Москве, являлась дочерним предприятием компании МТС, чья доля в компании доходила до 95%.

Реклама обновленного бренда совместит фирменные цвета МГТС и МТС в традиционном изображении яйца, также будет использован логотип еще одного продукта компании МТС - сервиса домашнего интернета и ТВ «МТС Home». По мнению представителей компании, такое решение поможет сделать переход одной компании под крыло другой более понятным для клиентов, а также отразит намерение сотового оператора создать единую систему для оплаты услуг мобильной и фиксированной связи. Помимо прочего будет презентован новый пакет продуктов МТС, включающий коллаборацию услуг домашнего интернета, ТВ и подписок на кино-сервисы.

На сегодняшний день абонентская база МТС является одной из крупнейших в стране. При учете базы МГТС она составляет порядка 3 миллионов подключений. Всего на отечественном рынке широкополосного доступа в интернет 33,1 миллион абонентов и компания МТС третья по объему предоставляемых услуг на рынке, чей объем достигает 35 миллиарда рублей. Первенство по-прежнему сохраняется за «Ростелекомом» и «ЭР-Телеком». На активный рост подключений компании МТС большое влияние оказали конвергентные тарифы, в стоимость которых включены развлекательные сервисы и пакеты интернет-трафика. К концу 2019 года оператор отметил рост числа пользователей в предложениях предоставляющих услуги фиксированной и мобильной связи в среднем на 30%.

По мнению аналитиков, идея объединения фиксированного и мобильного бизнеса закономерный и рациональный шаг. При учете высокого процента сокращения пользователей услугами фиксированной связи, спрос на них все же остается среди абонентов зрелого возраста. Коллаборация разных видов услуг сможет повысить лояльность абонентов и сохранит за МТС нишу фиксированной телефонии. Также в дальнейшем к уже предложенным сервисам, входящим в пакеты услуг, можно будет добавить и другие предложения МТС, которые компания сейчас активно предлагает пользователям, например системы видеонаблюдения и умный домофон. Однако, считают эксперты, данный шаг вряд ли сможет стимулировать большой отток клиентов конкурирующих операторов связи. По крайней мере, на данном этапе.

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, МГТС