Клиенты Yota приобрели в 10 раз больше спортивных товаров с начала года

С апреля по июнь 2020 года клиенты Yota в 3,5 раза чаще приобретали товары в разделе “Покупки” мобильного приложения Yota по сравнению с первыми тремя месяцами года. При этом наибольшее количество приобретений было сделано в мае. Самым популярным интернет-магазином стал маркетплейс «Беру!» с долей 62,4%. Также в тройку лидеров вошли Joom и AliExpress, у них доли составляют 19% и 18% соответственно.

Следом расположилась категория «Книги» (19,5%); «Услуги» заняли третью строчку рейтинга с показателем 13,2%. При этом, если в апреле в услугах лидировало приложение «Яндекс.Такси», то уже в мае наибольшей популярностью стал пользоваться сервис доставки в «Яндекс.Такси».

«Самой быстрорастущей категорией стал «Спорт», при этом наибольшее число приобретений было совершенно в период самоизоляции. Так, количество покупок в ней выросло в 10 раз по сравнению с тремя первыми месяцами года. Также значительный рост показали категории «Техника» и «Продукты», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.

Раздел «Покупки» позволяет приобретать товары и услуги прямо в мобильном приложении Yota, получая при этом часть средств обратно. Клиенту на счет Yota возвращается от 1 до 12% от суммы покупки в зависимости от конкретного партнера. В разделе “Покупки” клиентам Yota доступны такие категории товаров, как “Техника”, “Одежда и обувь”, “Для дома”, “Спорт”, “Кино”, “Магазины” и многие другие. 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Yota, мобильные приложения