Легальные способы рекламы гемблинга в России и за рубежом на примере казино Вулкан

Азартные игры, как и любая другая отрасль, нуждаются в продвижении - это можно увидеть и на таких примерах как казино Вулкан. Реклама гемблинга официально разрешена в странах, чье законодательство регулирует деятельность игорных операторов, и под запретом либо ограничена там, где юридический статус индустрии не закреплен. Повсеместная цифровизация значительно расширила арсенал рекламных инструментов сферы азартных развлечений позволяя привлекать аудиторию не нарушая закон.

Один из самых популярных рекламных инструментов таргетинг используется для продвижения Вулкан игровые автоматы на деньги. Там в любое время доступны рулетка, покер, баккара, блэкджек и другие развлечения на реальные деньги. С помощью специализированных настроек включающих интересы юзеров, профессию, геолокацию и другие переменные реклама платформы появляется на самых часто используемых страницах в интернете.

Реклама клуба Вулкан и не только

К размещению рекламных объявлений индустрии гемблинга очень строгий подход. Уровень угрозы сравним с распространением информации об оружии или терроризм, потому формулировки, используемые в продвижении, должны быть максимально точными и безопасными. Таргет игорных заведений стоит выше, чем иные виды рекламы ведь распространитель рискует попасть в бан, и поэтому размещение идет по специализированным рекламным каналам.

С помощью таргетинга снижаются общие расходы на рекламу, к тому же заказчик самостоятельно регулирует продолжительность и частоту выхода рекламных объявлений, а также количество просмотров контента. Все, кто, так или иначе, переходят на лендинг при виде рекламы, уже считаются потенциальными клиентами казино, и в этот момент уже можно начинать активные продажи.

В разных странах степень свободы рекламы гемблинга определяется законодательной спецификой. Например, в России любая реклама игорного бизнеса запрещена везде, кроме специализированных игорных зон и профильных СМИ, в том числе в социальных сетях. ТВ и радио также не имеют право на трансляцию рекламы азартных развлечений. Ограничения подобного рода действуют в нескольких европейский странах. В Европе мониторинг рекламы осуществляется и самими интернет-платформами, ведь в случае нарушения штрафом облагается как сам оператор, так и сайт, размещавший рекламу игрового клуба.

Помимо государственного регулирования, страны Евросоюза руководствуются Кодексом о рекламе азартных игр. Согласно нормам документа, размещение рекламы на площадках, где ее могут увидеть социально уязвимые слои населения запрещено. Такое решение было принято после ряда исследований, которые показали заметное снижение возрастной планки вхождения в казино до 14 лет, а также в рамках борьбы с игорной зависимостью.

В том, что касается рекламы бетинга во время спортивных мероприятий, здесь также имеется ряд ограничений, которые значительно ужесточились в отношении европейских операторов в текущем году. Помимо запрета на рекламные блоки в время утренних и дневных трансляций, ограничено размещение символики букмекеров и платформ для ставок на форме спортсменов и сопутствующей продукции реализуемой во время спортивных событий.

Правда, последние мировые события заставили пошатнуться созданную систему ограничений. Во время трансляции одного из первых посткарантинных матчей Английской Премьер-лиги было показано 25 рекламных роликов букмекерских компаний, а баннеры операторов служили фоном для интервью после матчей.

Что же касается российского беттинга, отрасль понесла серьезные убытки в течение первых нескольких месяцев ограничений на фоне пандемии, однако специалисты утверждают, что скорость падения удалось снизить за счет ставок на прогнозы и киберспортивные соревнования. В отношении ставок на киберспортивные мероприятия со стороны отечественных букмекеров даже отмечен рост.

Инструменты привлечения аудитории в онлайн-клубы становятся шире и разнообразнее с каждым годом. Сегодня мало кого удивляет точечная реклама и высокий процент вовлечения, ведь грамотный анализ и настройка рекламных показов способны в короткие сроки привлечь внимание заинтересованных клиентов. Остальное в руках операторов.

Рубрики: Маркетинг