ФСК ищет интегратора новой СЭД на отечественной программной платформе

ПАО «ФСК ЕЭС» («Федеральная сетевая компания», дочерняя компания ОАО «Россети») ищет исполнителя для внедрения в свою ИТ-инфраструктуру первой очереди новой системы электронного документооборота.

Соответствующий тендер с начальной стоимостью 189 млн рублей организация объявила 23 марта 2021 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 8 апреля 2021 года. Итоги закупки будут подведены 17 мая 2021 года. Все работы победитель тендера должен будет выполнить в течение года после заключения договора.

В настоящее время для автоматизации делопроизводства и документооборота в ФСК ЕЭС используется автоматизированная система управленческого документооборота (АСУД) и автоматизированная система управления проектно-сметной документацией (АС УПСД) на базе Documentum версии 7.2.

Как отмечается в техническом задании к тендеру, новая система должна будет способствовать уменьшению стоимости владения и сопровождения ЭДО, повышению его эффективности, сокращению времени при обмене документами и заданиями между компанией и ее дочерними и зависимыми обществами. Новая СЭД также должна повысить качество принимаемых решений, скорость их принятия и исполнения, сократить время на подготовку документов, уменьшить дублирование функций в структурных подразделениях и снизить количество рутинных операций. Кроме того, система позволит пользователям заказчика получать доступ к управленческим бизнес-процессам в любое время за счет использования мобильного решения системы.

Победителю тендера потребуется обеспечить миграцию информационных систем компании с упомянутой АСУД на систему электронного документооборота без потери функциональности, доступности документов, перерыва в процессах, обслуживании и при федеративном взаимодействии в общем контуре документооборота в «Россетях» и его зависимых и дочерних обществах. Исполнитель должен будет разработать и настроить систему электронного документооборота на отечественной программной платформе, с возможностью расширения функциональности, внедрить новую функциональность, отсутствующую в АСУД, провести ревизию не используемых функций и процессов обработки документов в АСУД, организовать оперативный удаленный доступ к документам новой системы с мобильных устройств при помощи мобильного приложения и осуществить миграцию данных из АСУД компании и ее дочерних и зависимых обществ в новую систему.

Количество пользователей, участвующих в процессах документооборота, который должна автоматизировать новая система, составляет не менее 11 тысяч. Согласно техническому заданию заказчика, внедренная система должна будет иметь «дружественный» и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, максимально приближенный к интерфейсу АСУД, привычному работникам ФСК ЕЭС. Документ в системе должен будет представляться в виде электронной карточки документа (структурированной информации) и, если возможно, – содержимого документа: набора файлов произвольного формата, в том числе графических образов и текстовых файлов (неструктурированной информации).

Интересные ссылки

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ИТ инфраструктура