Техническое обслуживание серверов организаций

Технический сервис — это система мероприятий по обеспечению работоспособности технических средств и программного обеспечения (ПО) серверов и рабочих станций.

Одной из организаций оказывающей услуги по техническому обслуживанию компьютеров и серверов является компания АйТи Спектр. Более подробную информацию об услугах и ценах можно посмотреть здесь.

Основной спектр работ

Техническое обслуживание серверов организации включает в себя следующие процедуры:

  1. Чистка и уход. Чистка от пыли, удаление загрязнений с корпуса, а также чистка вентиляционных отверстий (для более эффективной вентиляции);
  2. Контроль электропитания. Регулировка параметров электропитания (уровень тока, напряжения и мощности) для обеспечения работы сервера в нормальном рабочем режиме; Обеспечение исправного состояния источников питания для подачи питания на сервер;
  3. Обновления. Все необходимые обновления и технические исправления для улучшения производительности сервера, настройка параметров сервера для обеспечения его оптимальной производительности;
  4. Профилактические тесты. Тестовое обновление программного обеспечения для проверки работоспособности сервера и исправления обнаруженных ошибок; Создание резервных копий данных. Резервирование файлов данных на диск на случай сбоя работы диска;
  5. Мониторинг. Обследование сервера и мониторинг его работы с целью выявления проблем.

Диагностика проблем сервера с целью их своевременного обнаружения и принятия мер по их предотвращению осуществляется в кратчайшие сроки.

Что такое техническое обслуживание серверов организаций?

В процессе эксплуатации любого программного продукта (нагрузки, время отклика и т.д.), происходят неизбежные изменения в его функциональности или в настройках. Такие изменения могут быть вызваны различными причинами:

  • обновлением версии продукта,
  • ошибками пользователей или программистов,
  • новыми требованиями к проекту,
  • изменением условий работы.

Эти изменения не могут не сказаться на производительности системы. В случае, если эти изменения незначительны, то они могут быть оперативно исправлены силами персонала, занимающегося техническим обслуживанием.

Однако, если речь идет о серьезных изменениях, требующих внесения изменений в операционную систему или аппаратную часть, то может потребоваться обращение в специализированные организации. Что касается настройки и внесения изменений в программное обеспечение, то это входит в техническое обслуживание.

Рубрики: Интеграция