Интегратор помог интегратору. Корпоративной системой

Системный интегратор «ЦМД-софт» приступил к проекту по внедрению корпоративной информационно-управленческой системы на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0 в компании «Алмитек». Особенность проекта заключается в том, что заказчик решения также работает в отрасли ИТ. В ходе внедрения «ЦМД-софт» будет создана система, которая позволит руководству «Алмитек» получать оперативную информацию состоянии бизнеса для принятия управленческих решений.

Компания «ЦМД-софт» была создана в 1995 году в составе группы Центрального Московского Депозитария. С момента своего основания «ЦМД-софт» занимается разработкой и внедрением специализированных технологических решений, в их числе – системы обслуживания агентской сети управляющей компании паевых инвестиционных фондов, начисления и выплаты дивидендов, обслуживания паевых инвестиционных фондов FoVer и FoMas и т.д. Одной из наиболее известных разработок «ЦМД-софт» является система электронного документооборота DocOffice.

С 2002 года «ЦМД-софт» стала развивать новое на правление по внедрению систем управления предприятием: интегратор, являясь сертифицированным партнером Microsoft Business Solutions, приступил к продвижению двух программных продуктов – Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и Microsoft Dynamics NAV (ранее Navision). Кроме того, в 2003 году компания заключила партнерское соглашение с компанией Intersoft Lab по поставке и внедрению BPM-системы «Контур».

ООО «Алмитек» – молодой и развивающийся российский системный интегратор, специализирующийся на комплексном решении задач, связанных с созданием и развитием необходимой для бизнеса ИТ- и инженерной инфраструктуры. Компания была основана в 2005 году командой профессионалов ИТ-рынка, имеющих многолетний опыт работы в этой отрасли. Среди услуг «Алмитека» - консалтинг, разработка и построение систем обеспечения непрерывности бизнеса, информационной безопасности, объектов связи, ЦОД и серверных помещений и т.д.

Внедрение системы класса ERP на базе решения Microsoft Dynamics NAV 4.0, которое в настоящий момент реализуется «ЦМД-Софт» для «Алмитек», имеет целью построение корпоративной системы, обеспечивающей менеджмент компании-заказчика информацией о деятельности компании, необходимой для оперативного принятия управленческих решений. Отчетность, которую должна будет генерировать система, включает в себя информацию об общем финансовом положении компании, о состоянии взаиморасчетов с контрагентами, выполнении бюджетов по проектам и договорам, а также рентабельности по каждому виду деятельности.

«Наша компания принадлежит к одной из самых динамичных отраслей рынка – индустрии информационных технологий. Учитывая широкий спектр нашей деятельности – от консалтинга до комплексных интеграционных проектов, большое количество клиентов, разнообразные финансовые условия, предоставляемые нашим клиентам, уже на ранней стадии становления компании мы приняли решение о необходимости внедрения гибкого, многофункционального тиражируемого решения», - отметил генеральный директор ООО «Алмитек» Алексей Чеканов. По его словам, выбор продукта и консультанта производился после анализа рынка, по результатам которого было принято решение использовать Microsoft Dynamics NAV в качестве единой корпоративной системы. «На этапе выбора решения мы познакомились и достаточно быстро нашли общий язык со специалистами «ЦМД-софт», которые продемонстрировали свои наработки и показали хорошее понимание отраслевой специфики нашего бизнеса», - добавил Алексей Чеканов.

В ходе проекта «ЦМД-софт» окажет консалтинговые услуги по постановке и автоматизации процессов компании «Алмитек». Будут автоматизированы такие бизнес-процессы, как ведение единой базы договоров, включая договора подряда и субподряда, реестра проектов, выставленных и оплаченных счетов. Также в этом списке – составление и контроль исполнения бюджетов как компании в целом, так и в разбивке по каждому договору подряда/субподряда, проекту и направлении деятельности. «ЦМД-софт» также выполнит интеграцию решения с другими учетными системами «Алмитек» с целью получения общей консолидированной финансовой информации. Будут отработаны механизмы получения управленческих отчетов о деятельности компании. «Предложенные нами готовые решения по интеграции, формированию управленческих отчетов, ведению договорного учета, ведению реестра счетов и другие в целом подошли нашему клиенту, и нуждаются лишь в незначительных доработках и настройках», - отметил руководитель направления ERP и BPM систем ОАО «ЦМД-софт» Роман Иванов.

Рубрики: Интеграция, ПО