Сотовый выезд на дом

В связи с тем, что доходность дополнительных сервисов в сотовых сетях в последнее время значительно растет, игроки рынка стараются максимально облегчить абонентам подключение и пользование этих услуг. Так, оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» предложил своим абонентам услугу, которая раньше была доступна только корпоративным клиентам, - выезд консультанта на дом. Его основная задача – настройка дополнительных возможностей терминала для пользования различными сервисами оператора. Другой игрок рынка, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», модифицировал сервис «МТС-Инфо».

На днях оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» объявил о запуске новой услуги – вызов консультанта по мобильным услугам на дом или в офис. Отметим, что ранее настройка мобильных телефонов и т.д. осуществлялась в офисах оператора.

В сферу компетенции консультанта входят настройка WAP GPRS для скачивания картинок, мелодий, тем, игр и т.д., настройка Internet GPRS на любом оборудовании (мобильный телефон, КПК, ноутбук), отправки MMS-сообщений и услуги «Передача факсов». Кроме того, консультант может установить некоторые дополнительные программы: E-mail-клиент, Opera mini, Jimm (ICQ), а также настроить электронную почту на смартфоне, КПК или ноутбуке. Помимо этого, в рамках этой услуги абоненту настроят и продемонстрируют различные услуги «МегаФон-Москва»: «Мобильное видео», «Мобильное радио», Push-to-talk, портал MegaWap. Также среди возможностей консультанта оператора – настройка КПК, смартфонов, коммуникаторов с разными операционными системами (Palm OC, Windows Mobile, Symbian OS, Linux), синхронизация персональных данных с помощью программы LiteSync, создание как беспроводного, так и проводного соединения между смартфоном, КПК, телефоном для передачи музыки, картинок и т.д.

Оформить вызов консультанта на дом можно, заполнив специальную форму на сайте «МегаФон-Москва». Для оформления заказа нужно указать фамилию, имя и отчество абонента, его адрес, ближайшую станцию метро, контактный телефон, а также тип и модель оборудования, которому необходима настройка, а также непосредственно какие настройки нужны. Кроме того, у заказчика есть возможность оставить какие-либо дополнительные комментарии к заявке. Отметим, что для того, чтобы вызвать технического специалиста оператора на дом или в офис, не обязательно быть абонентом «МегаФон-Москва»: в бланке заявки поле, в котором указывается номер телефона сети «МегаФон-Москва», не является обязательным для заполнения. Стоимость выезда менеджера в любую точку в пределах МКАД составляет 400 рублей с учетом НДС, все консультации и работы по настройке оборудования осуществляются бесплатно.

Отметим, что, как правило, подобные услуги оказываются операторами в центрах обслуживания, а также в магазинах дилерских сетей – как на бесплатной, так и на платной основе в зависимости от политики компании и сложности сервиса. Выезд же консультанта, как правило, осуществляется к корпоративным клиентам – для организации подключения. «Для корпоративных клиентов МТС предлагает бесплатную услугу: выезд консультанта в офис. Консультант поможет настроить различные сервисы на мобильном телефоне абонента и продемонстрирует, как работают услуги компании», - рассказали в пресс-службе ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Однако некоторые услуги этим оператором оказываются и с выездом к абоненту. «В Москве и Московской области МТС предлагает всем своим абонентам, независимо от тарифного плана, услугу бесплатной замены SIM-карты с сохранением прежнего номера и дополнительными функциями «МТС-Инфо» и «Мобильный банк» в случае потери мобильного телефона, поломки SIM-карты или в других ситуациях, когда необходимо SIM-карту заменить. При этом абонент теперь получить в салоне-магазине или курьерской доставкой. В последнем случае клиент оплачивает только стоимость курьерской доставки. SIM-карты доставляются по Москве и Московской области (в пределах 20 км за МКАД). Стоимость услуги по курьерской доставке SIM-карты зависит от тарифного плана, адреса и срочности заказа», - пояснили в пресс-службе оператора.

МТС на днях также занялись измнением существующих сервисов. Так, с 3 августа 2007 года оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» модифицирует услугу «МТС-Инфо». В частности, в обновленной версии абонентам предоставляется возможность настройки структуры «МТС-Инфо». Добавить или удалить пункты меню «МТС-Инфо» можно при помощи мобильного телефона через сервис «МТС-Инфо» или через Интернет, используя интернет-помощник.Новая версия услуги «МТС-Инфо» доступна на новых SIM-картах, на которых при входе в меню «МТС-Инфо» первым разделом является «Услуги МТС». Для получения новой SIM-карты с обновленным меню «МТС-Инфо» нужно обратиться в один из салонов-магазинов МТС и бесплатно обменять SIM-карту на новую, с сохранением ваших контактов. При себе необходимо иметь паспорт. Услуга доступна во Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях.

Интересно, что не так давно третий оператор «большой тройки» «Билайн» также создал дополнительный сервис, позволяющий облегчить пользование дополнительными услугами, - единую команду *111# вызов. С ее помощью можно управлять услугами «Позвони мне», «Пополни мой счет», «Доверительный платеж», менять тариф, осуществлять пополнение счета с помощью банковских карт и т.д.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг